В такой момент главное - это не потерять голову и думать только о работе. Но единственное, чего я не понимаю: почему это так сложно? Почему Глеб и спустя годы так же волнует меня. Хочется закончить все и уйти, чтобы никто не смог догадаться о моих настоящих чувствах.Но единственное, что я щас могу - это работать, чтобы не потерять лицо.
- так ну все...это у же не годиться. Ань, ты слишком зажата! Возьми пример с Глеба и доверься ему, как он доверяет тебе. - командует фотограф.
- скажите мне четкую задачу. Вы сами толком ничего не объяснили, чего тогда от нас хотите? - отвечаю я грубостью на возражения.
- извините! Она хотела сказать...м...может вы сможете нам сказать подробнее, объяснить как нам нужно встать. - встревает Глеб.
- да. Встань еще ближе к Глебу. Теперь положи ему руку на его щеку, так чтобы твой маникюр было видно. Вот так..да! Развернись немного к камере, но не переходи дальше лица Глеба. И смотри на него с некой...расслабленностью, даже...высокомерием...А ты, Глеб. Только расслабленно. Покажи как ты подвластен ей и никому больше. Вот! Молодцы, стойте так!
Спустя пару часов съемки, мы наконец закончили. В одиночестве я сижу в гримерной напротив зеркала, воспоминания с Глебом сами всплывают у меня в голове. Менеджер пару раз заходил сказать, чтобы я торопилась. Но мне слишком сложно выкинуть прошедшие моменты из головы. Тяжело выдыхаю и встаю из-за стола. Беру сумку и направляюсь к выходу, но дверь вдруг отворяется и я остановлюсь. Поднимаю голову.
- прости...я думал тут уже никого нет...- с удивлением уставился на меня Глеб.
И снова эти воспоминания. От собственных мыслей мне стало неловко и я отвела взгляд.
- я уже ухожу. - говорю я, и обхожу Глеба.
Успеваю только сделать шаг до дверного проема, как в мою голову приходит очень нелепая мысль.
-«может сказать ему спасибо за съемку? Он все же сделал ее лучше...» - я заставляю себя развернуться после этой мысли, но у меня это с трудом выходит.
- не хочешь извиняться? - кидаю я на повороте.
Глеб оборачивается, но на его лице нет удивления.
- за что? - незаинтересованно уточняет он.
- ты...проявил неуважение к моим чувствам на съемках. Было неправильно делать такие фото - ведь мы даже не друзья. - уверенно выдумываю я.
Глеб тяжело выдыхает.
- ты сама себя слышишь? То, что я сделал - популярность и деньги. Причем твои! Так что давай я сделаю вид, что ничего не слышал и ты поедешь по своим делам? - устало произносит Глеб, закуривая сигарету. Затем отворачивается.
-«боже, какой же дурой я себя сейчас выставила» - думаю я, оставаясь на прежнем месте.
- прости, - аккуратно произношу я, садясь напротив Глеба, - я была не права.
Я сама от себя в шоке. До этого я никогда не извинялась перед Глебом, после ссоры уж тем более для меня казалось это странным.
Он поднимает на меня голову. Теперь на его лице читалось удивление. Он хотел что-то сказать, но я продолжила.
- за ту всю фигню, что я делала или говорила. Я была ослеплена злостью, что не замечала добра в свою сторону. - на моих глазах, куда был направлен взгляд Глеба, накатывались слезы от эмоций, - мне было слишком больно...
Вместо слов Глеб аккуратно берет мое лицо в свои руки, пристально читая мои эмоции. Следующим движением он прижимает мою голову так сильно к своей груди. Его руки гладят меня по волосам, а я только редко всхлипываю у него на груди. Как я могла допустить такое? Для новой меня это бы показалась абсурдом. Но я не могу так долго держать чувства в себе. Рано или поздно это случилось бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидеть тебя 2
Teen FictionПродолжение хорошо вам известной истории о девочке, мечтающей покорить сцену и уже давно ставшим известным певце из рок-группы "Три дня дождя". Что же стало с их отношениями и получиться ли возродить те утраченные чувства между ними, что у них так...