Сразу после встречи я уехала домой. Хоть я и отказала Глебу сразу, но вместо того чтобы принять это, он дал мне еще один шанс. Сказал подумать еще, что от этого зависит моя жизнь и все такое...Может я правда слишком сильно зацикливаюсь на собственном образе, что перестала замечать искренность людей рядом?..
По приказу своего менеджера, я отложила все дела, что связанны с музыкой и решила попробовать жить обычной жизнью.
Первым делом я пошла в клуб со своей лучшей подругой Машей. Да, именно с ней мы познакомились в зале для выступлений, когда я только устроилась помощницей. Затем у меня был с ней первый фит, который взорвал чарты...После этого фита мы стали намного ближе, как сестры может быть...
Я выглядела так:
Уставшая отжигать под песню «Противостояние» у ELLA, я возвращаюсь за наш столик, падая на диванчик. Выпиваю половину огромного стакана с «кровавой Мэри» и тут приходит Маша.
- ты чего? Здесь такие крутые песни..- оно приближается к моему уху, - я заказала полматери, идем!
- о ее!!! Идем! - говорил во мне алкоголь.
Заиграла «тачки четыре» у полматери и мы с Машей заняли место на танцполе. В наших движениях не было смысла, но зато мы легко подхватили смысл песни. Полностью растворясь в песне, мы не замечали рядом танцующих людей. Но стоило мне на секунду закрыть глаза, как вдруг я уже танцевала с каким-то мужчиной. Мне стало неприятно от его близкого присутствия и ушла обратно за столик. Сейчас мне остается лишь ждать пока Маша натанцуется, а в это время я опустошаю стопку шота за стопкой. Все это продолжалась до тех пор пока я не повалилась на диван, и не отключилась.
На следующее утро.
Я просыпаюсь от телефонного звонка, что раздался сильной болью у меня в голове. Я, с ужасными стонами, тянусь за телефоном. Даже не обращая внимание, кто это, я отвечаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидеть тебя 2
Teen FictionПродолжение хорошо вам известной истории о девочке, мечтающей покорить сцену и уже давно ставшим известным певце из рок-группы "Три дня дождя". Что же стало с их отношениями и получиться ли возродить те утраченные чувства между ними, что у них так...