4 часть. Принять решение

74 7 1
                                    

Сидя в такси, я каждой молекулой своего тела ощущаю нахлынувшее разочарование. Я и на секунду не могла подумать, что Глеб все эти пять лет считал причиной моей обиды на него - его отсутствие на моем выпускном. Во мне перемешались чувства обиды, разочарования и опустошения. Водитель часто обращает внимания на мои редкие всхлипы в зеркало и явно хочет проявить интерес, но я всем своим видом показываю, что не хочу сейчас обсуждать это.

Так в полной тишине я доехала до дома и провела там весь оставшийся день. Во мне было сил даже сходить в магазин за едой. Поэтому рассказав о своих новостях лучшей подруге, она тотчас же приехала ко мне, прихватив с собой два пакета еды из ресторанов.

- ты не рассматриваешь тот факт, что он специально не говорит тебе правду? - уточняет Маша.

- а смысл? Что тогда, что сейчас он не понимает очевидных вещей, поэтому и не понимает почему я не хочу фита с ним. - контактирую я.

- может и да. Я в этом деле тебе не советчик, так как я плохо знаю Глеба. Но зато я хорошо знаю мужиков. Одни на миллион таких, которые будут из-за любви отталкивать девушек. Потому что это не логично.

- в смысле отталкивать? Ты думаешь Глеб и пять лет назад и сейчас отталкивает меня, потому считает себя не лучшим для меня вариантом? - обдумываю я.

- я не думаю... просто рассматриваю варианты. Но это звучит правдоподобно. Мы с тобой не первый день его знаем. Знаем все его траблы...зависимости. Возможно он не хочет , чтобы ты сталкивалась с этим. - предполагает Маша.

Тут я серьезно задумалась над словами подруги. Пять лет назад я видела насколько Глеб завит от алкоголя, курения....и это не самое лучшее зрелище. Я так переживала за него в то время, что нормально учиться не могла. То, что он просто отгораживает меня от себя ради моего будущего может быть вариантом.

Либо он просто с самого начала ничего ко мне не чувствовал.

- Маш, мне очень нужна твоя помощь...

- дай угадаю... аккуратно спросить у Глеба что он думает на счет тебя? Запросто, но ты уверенна что он скажет мне? Он де знает о том, что мы подруги.

- думаю он не знает. Да и откуда? Мы никогда не появлялись камерах и никогда об этом не говорили.

- ты права, мы не говорили, но ты разве забыла, что случилось в клубе? - удивленно уставилась на меня Маша.

Теперь я уставилась на нее тем же взглядом.

- а что случилось в клубе...?

- аххахаха, ну ты даешь, подруга, как ты могла забыть, что позвонила ему и заставила вести себя домой. - смеется моя подруга.

- Маша! Ты чего не остановила меня? И почему не сказала раньше? Я себя сегодня как дура вела с Глебом. Претворялась, что со встречи приехала и все нормально у меня было ночью.... - засмущалась я.

- ну ничего. Теперь у вас с ним есть на счету первая неловкая ситуация...- продолжает смеяться Маша.

Я же пыталась скрыться от всего мира из-за сложившейся ситуации. Теперь я не могу считать себя правой и такой уж невозмутимой. Теперь я ощущаю себя глупой.

На следующий день мое настроение стало лучше, хоть я и до сих пор думаю о той неловкой ситуации с Глебом. Встав с кровати и сходив в душ, я наливаю себе кружку ароматного латте и уже хочу сесть на диван, как вдруг приходит сообщение от Алексея:

- твои активы заметно падают и я не знаю какую еще тебе сделать рекламу, чтобы удержать тебя на плаву. Если ты не хочешь лишиться карьеры певицы, то приготовь свои красивые ручки, собери все свое высокомерие, гордыню, обиды и засунь их в свою задницу! Подумай о людях рядом, что страдают от этого. Надеюсь ты примешь правильное решение, иначе готовься к завершению своей карьеры. 

Увидеть тебя 2Место, где живут истории. Откройте их для себя