•пролог•
*********************************
Внезапно во всем здании раздались сирены.
-нам не выжить. -сказала я, глядя на существо ползущее по ту сторону окна.*********************************
Взрывы, кровь, трупы..***************************
Вроде бы обычная жизнь, я думала, что все наладилось, но все стало только хуже.
*************************
Больше всего, я боюсь потерять время напрасно. Да, раньше я этого не боялась, и даже тратила его впустую, ничего не делая, и не жалея об этом. Думала:"ну вот завтра сделаю, ничего не случится ". Но сейчас, меня заставили думать по другому. Так же, я боюсь не успеть. Нет, не на работу или школу, не на встречу или прогулку, а не успеть что-то сказать или исправить. Такой уж меня сделала жизнь. Но так же, я всегда боялась потерять человека...
**********************
Смерть близких людей - нож в сердце, а значит, сейчас у меня три раны.Больно. Очень больно. Сестра, подруга, бывший парень что потом стал другом...
*********************************
Я боюсь оказаться слабой, не успеть помочь кому-то, ибо я слаба. Мне больно смотреть, как умирают мои знакомые.
Да, я была слаба. Но сейчас я сильна! Я уберегу моих оставшихся друзей и родственников! Ну или же, умру вместе с ними.********конец пролога. *********
Я сидела на работе, проверяла очередные бумаги.
Папа:Ара, -так меня сокращенно называл отец.- у меня срочная важная встреча, сможешь поработать за меня?
-да конечно пап) без проблем.
Папа:я думаю что это не надолго, там на моем столе документы, а в компе проект, проверь его, и сделай копию документов.
-хорошо! Удачи.
Папа:и тебе, ну все, я побежал!После того как отец ушел, я бросила свои бумаги и пошла за его стол.
Марк :Эй, Сара, ты что-то задумала?- мой друг все это время внимательно слушал наш разговор, и наблюдал за мной.
-тихо! Ты не расскажешь никому?
Марк:обижаешь. Мы с тобой 4 года дружим! Не зря же я твой лучший друг. Рассказывай. -он подвинулся на стуле ближе ко мне.
-мне нужно кое что сделать. Ну, вернее, мне надо проникнуть в лабораторию за городом. Для этого мне нужно подделать свои документы.
Марк :а зачем?
-я пока не могу сказать, извини.
Марк:почему ты раньше не сказала? Я бы мог подделать тебе документы.
Я лишь пожала плечами.
-мне нужно сделать так, будто я закончила медицинский класс, а потом 4 года училась в универе, и закончила высшее медицинское образование. Ну крч ты понял.
Марк:а.. Ладно, давай тогда я займусь тем, что узнаю о том как она охраняется, как туда поступить итд.
-Окей.
Марк:а почему ты отцу не сказала?
-ага, хочешь чтоб он меня с работы выгнал?
Марк:ладно.
-это, ты сделай копии пж. А я пока что быстро проект проверю.
Я нажала на кнопку под столом, и через пару минут пришла Аббела -секретарша.
-Аббела, сделай мне кофе. И побыстрей. Двойной экспрессо.
Аббела:но я..
-да плевать мне, кофе сделай. Не думаю, что сейчас стоит отвлекать моего отца от работы, правда? Вот и я так думаю.
Аббела:ладно, сейчас принесу.