Тень не отвечает, а просто продолжает приближаться . Кажется, его заботит только то, что он питается вашей энергией, высасывая из вас жизнь и оставляя от вас пустую оболочку.Ты чувствуешь , как трясутся руки, и ты не можешь ни убежать, ни пошевелиться.
Тень приблизилась к тебе в медленном темпе, не торопясь, наслаждаясь моментом. Наконец, она достигает твоего тела, и ты чувствуешь, как тьма затягивает тебя, и твой мир становится полностью черным.
Затем вы чувствуете, как рука тянет вас назад.
Иы чувствуешь тепло другого тела рядом с тобой.— Ты меня слышишь? Я так рад, что ты в безопасности. Это было весело, но теперь все закончилось. Ты снова в моих руках.
Отец несет тебя к своей кровати и укладывает в нее, укрывая теплым пледом.
— Не волнуйся, маленький ангел, папа тебя защитит.
**********************************
Ты просыпаешься через несколько часов, все еще уютно устроившись в отцовской постели.
— Хорошо что ты проснулась! Я уже даже немного начал беспокоиться за тебя.
Отец казался намного спокойнее и дружелюбнее, чем раньше. Кажется, он действительно хочет загладить свою темную тень, или делает вид что хочет. Он улыбается и садится рядом с тобой на кровать.
— Папа , ты все еще злишься на меня ?
Ты тихо спрашиваешь его, оставаясь на своем месте.
— Ну, я не злюсь, просто волновался, милая. Но сейчас все в порядке. Так что, больше не надо прятаться, ладно? Если отец еще раз скажет маленькому ангелу поиграть в прятки, она расскажет сразу папе, где прячется. Ты должна играть в прятки по моим правилам.
Он улыбается и смотрит на тебя сверху вниз.
— Ты сделаешь это, маленький ангел?Отец улыбается, и наклоняет голову.
— Не можешь говорить? Может быть, отец сможет тебе помочь.
Ты начинаешь пытаться говорить, но слова снова застревают у тебя в горле. Отец как будто не замечает и сидит молча. Вы беспокоитесь, что он рассердится, если вы снова заговорите.
— Чего ты боишься, ангелочек? Не бойся. Папочка не обидит тебя .
Его голос мягок, как мед. Вы чувствуете, как ваш страх начинает понемногу исчезать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в саду роз
Fanfiction🚩 Твой чрезмерно опекающий отец. 🚩Он полностью одержим властью и тобой. 🚩 | ( он тот еще арбузер...) Предупреждения: психологическое насилие, триггеры, упоминание алкоголя и т.д Мой ТГ канал : manaarty ❤️