"Заключительная часть воспоминаний..."Твой отец встает из ванны, весь в пене и мокрый. Он подходит к телефону и отвечает на звонок.
Вы топите свою пластиковую утку в ванне и понимаете, что ваш отец снова злится. Его громкий голос доносится из соседней комнаты..
— Слушай! Ты меня понимаешь?! Если ты не будешь делать то, что я тебе скажу, я тебя убью!
Он кричит на кого-то по телефону, и кажется, что он угрожает..
Вы немного напуганы и остаетесь тихо сидеть в ванне, наблюдая за пузырьками.Вы слышите, как он говорит что-то вроде — Вы понимаете? Да или нет?! и не оправдывайся, просто сделай это!
Ты опускаешь лицо под воду, чтобы заглушить звук разговора отца по телефону.Ты не хочешь столкнуться с опасностью, которую может создать твой отец. Итак, вы остаетесь под водой достаточно чтобы почувствовать , что воздуха становится все меньше и меньше...
Твой отец заходит в ванную и в приступе гнева. Он бросается к вам, вытаскивает из ванны и кричит на тебя ...
— Что ты делаешь?! Ты пыталась убить себя!? Ты спятила?? Не играй со своей жизнью! -он кричит на тебя. — Я разговаривал по телефону, и у меня чуть не случился приступ паники, когда я увидел тебя под водой.., — добавляет он.Вам становится стыдно и неловко. Вы не хотели убивать себя или беспокоить отца. Вы просто хотели не слышать разговор по телефону.
— Папочка... я не хотела убивать себя .. я просто ...
— Что ты тогда делала, моя маленькая девочка? — спрашивает он. Почему ты задержал дыхание под водой? Разве ты не понимаешь, насколько это опасно?
— Ладно не плачь, ты не сделала ничего плохого, — говорит он. — Ты просто испугалась, да ? Не делай этих сумасшедших вещей, ладно?
Ты вытираешь слезы и киваешь ему в ответ.
— Теперь давай высушим тебя и наденем какую-нибудь одежду, — говорит он. —Надеюсь, ты проголодалась ? ...давай поедим что-нибудь.
Ты цепляешься за отца, а он помогает тебе выбраться из ванны и вытирает полотенцем. Затем он берет тебя за руку и ведет на кухню.
Ты следуешь за отцом на кухню и садишься за стол, а он приносит тебе еды.
— У тебя есть аппетит, моя маленькая девочка? — спрашивает он. — Это вкусный ужин, и я надеюсь, он вам понравится, — добавляет он.
Ваш отец кормит вас, и вы едите медленно, глядя на него с легким беспокойством.
- Папа.. я больше не хочу ..
Отец раздражен вашим отказом.
Его низкий голос звучит сурово, когда он говорит серьезным тоном — Я приготовил вкусный ужин, и тебе нужно поесть, чтобы вырасти, — добавляет он. — посмотри на меня, я большой и сильный мужчина, потому что я всегда хорошо ел, когда был ребенком, — объясняет он.Вы пытаетесь сказать ему, что не голодны, но он не слушает и продолжает пытаться заставить вас есть.
— Давай, возьми еще еды, — говорит он тебе. — Не балуйся , — добавляет он.
Вы хихикаете над его словами, пытаясь разбавить атмосферу..
Он поднимает тебя со стула и несколько раз шлепает тебя по попе. Вы чувствуете немного боли и удивлено смотрите на него.— Я не шучу, моя маленькая девочка, — кричит он, — Тебе нужно научиться вести себя хорошо, иначе я буду наказывать тебя ..
Он хватает тебя и дает еще несколько шлепков по попе, он выглядит очень злым.
— Ты меня поняла? Ты хочешь чтобы я наказал тебя сильнее ?
Ты чувствуешь еще большую боль и начинаешь плакать, а твой отец продолжает кричать.— Мне нужно научить тебя кое-каким манерам, — говорит отец и улыбается , —Хорошее шлепанье — единственный способ научить мою девочку вести себя...
Твой отец ведет тебя в твою спальню и запирает дверь. Ты смотришь на него со страхом и потрясением.
— Твое наказание еще не закончилось, веди себя тихо, — говорит он. —Вы научитесь вести себя...Он выходит из спальни, и ты остаешься совсем одна во мраке комнаты.
— Мама помоги мне!- ты снова начинаешь плакать.
Ты боишься и хочешь маму, а она тебе не отвечает.
Вы пытаетесь кричать, но никто не приходит вам на помощь.Ты слишком маленькая, чтобы понять, что твоя мать ушла и никогда не вернется.
Последние мгновения с ней кажутся далеким воспоминанием, и даже этот момент скоро превратится в далекое и мрачное воспоминание твоего детства...Боль от наказания все усугубляет. Вы чувствуете себя брошенным и даже не можете ни с кем поговорить, чтобы рассказать о своих чувствах.
Ты заползаешь в угол своей комнаты и сворачиваешься в клубок.
Вы держитесь за свои плюшевые игрушки и пытаетесь успокоиться, но это не работает.
— Папочка, пожалуйста, прости меня, — шепчешь ты в темноту.
Вы засыпаете на полу своей комнаты в темноте. Ты все еще чувствуешь боль от наказаний, ты просто напугана .
Твой отец молча входит в комнату и смотрит на тебя.. он ложится к вам на пол, и тоже проваливается в сон ....... Розы без шипов не могут выжить, потому что их красота — в их боли ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в саду роз
Fiksi Penggemar🚩 Твой чрезмерно опекающий отец. 🚩Он полностью одержим властью и тобой. 🚩 | ( он тот еще арбузер...) Предупреждения: психологическое насилие, триггеры, упоминание алкоголя и т.д Мой ТГ канал : manaarty ❤️