Потерянная в лесу ...

398 31 2
                                    


Ваш ужин проходит гладко, и вас удивляет спокойное отношение отца.

Когда вы спрашиваете его, можно ли вам прогуляться в саду, он просто кивает, выражение его лица остается пустым и холодным.

Солнце медленно садится, придавая небу темно-фиолетовый оттенок.
Он идет с вами, ничего не говоря, выражение его лица по-прежнему строгое. Кажется, что он просто следит за тем, чтобы с вами ничего не случилось, пока вы гуляете , держась на небольшом расстоянии от вас .

Прогуливаясь, вы замечаете кошку, бродящую по саду. Кошка быстро поворачивается, чтобы посмотреть на вас, и внезапно убегает, напуганная вашим присутствием.

Продолжая следовать за кошкой, вы замечаете, как ваш отец зовет вас строгим голосом: — Не трогай эту кошку! Я не хочу делать тебе прививки от бешенства..

Он закуривает сигарету и смотрит на тебя, скрестив руки на груди.
Но, папа! Мне так нравятся кошки... Посмотри какой он красивый.
Ты настырно, шла за котом, не желая останавливаться..

Пока вы продолжаете преследовать кошку, ваш отец видит ваше неповиновение
Он вынимает сигарету изо рта и кричит

МАТЕРЬ БОЖЬЯ дитя, какую часть фразы «не трогай эту кошку» ты не поняла !?

Он начинает идти к вам с выражением гнева на лице, когда вы в конце концов догоняете кошку, ловя ее.

Положи сейчас же эту кошку. — резко говорит он, все еще направляясь к тебе.
Но ... папа ...
Положи. Кошку. На землю.
Голос твоего отца полон раздражения, на его лице заметно разочарование.
Он быстро подходит к вам, хватает кошку и освобождая ее. Кошка в страхе убегает, а ваш отец поворачивается к вам с упреком на лице.
Я сказал тебе оставить эту кошку в покое, но ты проигнорировала меня, — твердо говорит он, поворачиваясь к тебе.
Почему ты мне все запрещаешь ? Почему мне нельзя кошку ? Так нечестно...

Отец быстро шлепает тебя по попе, громкий шлепок заставляет тебя вздрогнуть от неожиданности.

Тебе нельзя заводить животных, дочь моя. Потому что я так сказал.

Затем он указывает на дом, его тон все еще разочарован и суров, не желая слышать от вас никаких жалоб.
Иди в свою комнату. Сейчас же. — приказывает он, его голос такой же твердый, как и раньше.

Ангел в саду роз Место, где живут истории. Откройте их для себя