Шоппинг ... Неприятная беседа

389 34 5
                                    


Отец спокойно берет тебя за руку и ведет к машине, припаркованной  возле вашего особняка. Машина дорогая и роскошная, отец одет одет в дорогой костюм, его лицо полно гордости и уверенности в себе.
А ты чувствуешь горечь из-за своего наряда, но выбора тебе не оставили, поэтому ты спокойно садишься на заднее сидение, и безмолвно выполняешь команды.

Папа, что мы сегодня купим? - ты волнуешься, но все же спрашиваешь его

Твой отец молчит, когда начинает вести машину, и твой вопрос на мгновение висит в воздухе.
Наконец он отвечает: — Мы собираемся купить тебе новую одежду. И возможно игрушки... ты хочешь новые игрушки ?
Нуууу... я же уже большая ... ну разве что... возможно...

Ты уже не маленькая девочка, но ты все еще не  большая, а для меня ты всегда маленькая..

Вы задумчиво посмотрели на него, он действительно хочет запутать вас..

Ты знаешь, что в глубине души он любит тебя и заботится о тебе, но он также пугающий человек, которого многие боятся и не любят.

Машина останавливается перед рядом роскошных бутиков и разных магазинов. Твой отец смотрит на тебя и говорит: — Хорошо, дорогая. Теперь мне нужно, чтобы ты вела себя прилично и не делала глупостей. И если ты это сделаешь, знай, мне придется тебя за это наказать.

Вы быстро киваете, не желая спорить или высказывать иное мнение по этому поводу.

Твой отец берет тебя за руку и ведет в первый бутик. Внутри вы видите стойки с одеждой и прилавки с драгоценностями. Ты видишь много красивых вещей и знаешь, что твой отец всегда покупал тебе самую дорогую одежду и аксессуары. Он любит подбирать тебе одежду, но сегодня он решил доверить это тебе.

Хорошо, выбери то, что тебе нравится. Только не сходи с ума и убедись, что это что-то подходящее для твоего возраста, ничего облегающего и короткого!

Ты взволнована, но вам нравится принимать собственные решения, пусть даже такие незначительные как выбор одежды.
Папа... я выбрала 5 платьев, куда мне идти чтобы померить их ?

Твой отец берет у тебя платья  и смотрит на тебя строгим, но любящим взглядом.
Мы пойдем в раздевалку вон туда. Я помогу тебе их примерить.

Ангел в саду роз Место, где живут истории. Откройте их для себя