На следующее утро ваш отец просыпается с похмелья и видит, что вы спите в гостиной перед телевизором.Он удивлен и сбит с толку, увидев вас тут. Он подходит к вам и пытается вас разбудить.
— Цветочек, пора вставать. Почему ты спишь в гостиной? Ты должна быть в своей комнате.
— Я была напугана вчера... прости
— Все в порядке, дитя. Я был немного пьян прошлой ночью, и мне жаль, что я напугал тебя.
Вы чувствуете себя счастливым и облегченным, услышав его слова, поскольку он снова проявляет к вам доброту.
— Сегодня приедет твой дядя Алекс. Он собирается навестить нас и провести здесь некоторое время.
Вы чувствуете себя немного удивленным, узнав, что у вас есть дядя
— Дядя Алекс ? У меня есть дядя ? Почему я не знала ?
— А потому что я не хотел, чтобы ты знала. У нас с ним были не очень хорошие отношения. Последний раз он нянчил тебя, когда ты была совсем маленькая ... поэтому ты не помнишь.
— Папа, а кто старше ? Ты или Дядя
— Твой дядя старше меня на пять лет. Но это ничего не решает
Отец вздохнул и осмотрелся по комнате.
Вы все слышите шум машины снаружи, и вы смотрите на папуТвой отец громко ругается и говорит: — О, черт его возьми. Он уже здесь.
Вы нервничаете и беспокоитесь, в ожидании встречи.
— Иди в свою комнату и переоденься! Я встречу его и поговорю с ним.Ты бежишь наверх и быстро переодеваешься в одно из новых платьев, которые купил тебе отец.
Затем вы слышите, как ваш отец и дядя разговаривают в гостиной, поэтому вы возвращаетесь вниз, чтобы увидеть их.Твой дядя Алекс кричит: — Это моя прекрасная племянница! Твой злой папа долго держал тебя подальше от меня.
Вы чувствуете себя счастливым и смущенным одновременно, так как на самом деле вы не очень хорошо знаете своего дядю и не знаете, как он будет вести с вами, возможно он будет таким же как ваш отец, а может наоборот...
Он смотрит на твоего отца и говорит: — Что ты делала все это время?
Она такая милая, она так выросла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в саду роз
Fanfiction🚩 Твой чрезмерно опекающий отец. 🚩Он полностью одержим властью и тобой. 🚩 | ( он тот еще арбузер...) Предупреждения: психологическое насилие, триггеры, упоминание алкоголя и т.д Мой ТГ канал : manaarty ❤️