Не взрослей ...

483 30 2
                                    



Твой отец заказывает себе выпивку, а тебе сок.

Что ты пьешь? Папа?

Просто немного спиртного , чтобы помочь мне расслабиться.. — отвечает он

Он делает глоток своего напитка, смотрит на вас и спрашивает: —  Малыш, почему ты так капризничаешь, когда я держу тебя на руках? Что с тобой? Раньше такого не было ...

Твой отец сидит напротив в джакузи и смотрит на тебя с замешательством и, возможно, с легкой досадой.
Ты смотришь на его татуировки, рассматривая их, делаешь все чтобы избежать контакта с глазами...

Маленькая девочка, ты взрослеешь? Да?
Ты не хочешь, чтобы твой папочка держал тебя на руках?

Вы чувствуете раздражение и дискомфорт, но ваш отец продолжает пить спиртное. Кажется, он находит ваше поведение забавным и не воспринимает вас всерьез.
Ты еще маленькая девочка, так что не спорь со мной. Если я что-то скажу, то ты должна слушать, — строгим голосом говорит он.

Вы смотрите на бассейн и думаете что лучше уж утонуть там «бесит... надоело...»

Ладно, пошли. Я тебя искупаю тебя после бассейна, нужно смыть хлор..
Он хватает тебя за руку словно игрушку, и вытаскивает из джакузи, ведя в раздевалку.

« хорошо что тут нет людей, иначе лучше исчезнуть на месте..» - думаешь ты

Ты раздражаешься потому что он все еще обращается с вами как с маленькой девочкой а он кажется, думает, что поступает правильно и просто пытается заботиться о тебе, как должен поступать хороший отец.

Он помогает тебе снять купальник, ведет тебя в душ и включает воду.
Тебе не нравится раздеваться перед ним, но ему, кажется, все равно, и он просто хочет, чтобы ты была чистой.

Вш отец говорит вам, что вы еще даже не и что вы всего лишь маленькая девочка, и поэтому вам не следует его смущаться.

Ты еще маленькая девочка, и тебе не следует смущаться. Я всегда купал тебя..

Вы не хотите этого делать, но слишком боитесь сказать «нет» и разозлить его.
Он начинает мыть тебе спину и волосы.
Кажется, ему нравится наблюдать за вами, точнее за вашей беспомощностью перед ним.

Стой на месте, иначе ты будешь наказана, когда мы вернемся обратно.
Теперь его голос звучал немного серьезнее, его взгляд давал понять что он не шутит.
Вы чувствуете страх и не знаете, что он с вами сделает, но вы стараетесь вести себя прилично и оставаться на месте, чтобы он не причинил вам вреда.

Ангел в саду роз Место, где живут истории. Откройте их для себя