6 часть

430 20 2
                                    

п-ребят, вы идёте?
от голоса подруги я остановилась и поняла какую ошибку сделала. когда я отошла от ромы, я поняла, что Полина смотрит на нас, но ничего не говорит. я стыдливо опустила глаза и попросила прощенья. рома рассмеялся и приобнял меня за плечи. мой вопросительный взгляд уставился на него. потом на Полину, а та мило беседовала с антоном.
-эм.. а почему она ничего не говорит?
р-а что она сказать должна?
-ну мы с тобой поцеловались, а она посмотрела и молчит..
р-мы расстались вчера
-почему?
я старалась скрыть радость. Всё таки рома мне очень нравился и тут такая хорошая новость. тот загадочно уставился на Полину с антоном, а потом посмотрел на меня.
-и чего ты молчишь?
р- она мне разонравилась, как и я ей. Полине нравится тоха
-ЧТО!?
не понимающие взгляды друзей уставились на меня. мои щеки покраснели от стыда, но я продолжала смотреть то на Полину то на антона. бяша понимающе хихикнул и подошёл к нам.
б-пойдём втроем, на
п-мы с тошей пойдём вперёд
а-д..да, встретимся в школе
р-удачи вам
я раскрыла рот от удивления и продолжала смотреть на уходящую пару. мальчики засмеялись в голос, а бяша стукнул меня по плечу.
р-бяша, блять
б-сорян, на
-почему я узнаю все последняя?
б-я тоже только утром узнал, на
-рома, ты почему молчал?
р- а зачем тебе об этом знать?
-даже не знаю
саркастически сказала я и пошла вперед в обиде на рому. бяша всю дорогу до школы пытался меня подбодрить, но я обижалась. возле школы я увидела подозрительного мужчину. он стоял и выглядывал из ворот школы. за все время, что я тут была, я его ни разу не видела.
-бяш, а чё это за мужик?
б-впервые вижу, на
р-я тоже его в первый раз увидел, а что?
-не знаю... подозрительный
я прошла с мальчиками мимо него и тот смотрел нам в след. мурашки пробежали по моему телу и я судорожно отвернулась от него. до гардероба я поторапливала мальчиков. страх давал о себе знать и все время я оборачивалась.
р-т/иха, с тобой все норм?
-д..да
б-ты из-за того мужика, на?
-н..нет
я ещё раз обернулась и по мальчикам было видно, что они поняли.
б-не переживай, мы за тебя его вот так, на
и бяша начал махать кулаками в воздухе, а рома достал свой нож-бабочку и тоже показывал какие то манёвры. все таки меня эта картина развеселила. я смеялась над мальчиками и вовсе забыла об этом странном человеке.
б-чё смеёшься, на
р-раздевайся давай
-че прям тут?
мальчики пошло улыбнулись, но рома добавил, что снять мне нужно только куртку. я пожала плечами, сняла куртку и повесила на крючок.
-как я вам?
я покружилась вокруг своей оси, показывая свой образ. бяша хмыкнул и сказал, что не понимает нас девочек.
р-красиво очень, особенно юбочка
-ойойой, спасибо
я обняла рому и бяшу и поволокла их в кабинет.
-чур я сижу сегодня с ромой
б-мы же ещё по дороге в школе говорили кто как сидит, на
-и что? вдруг твоя глупая башка забыла
б-чё ты сказала, на?
он подбежал ко мне и закинул к себе на плечо. я взвизгнула от страха, а тот добродушно заржал.
-ну бяша!!! я пошутила
б-а я нет, на
-ромааааа
б-ой
он сразу поставил меня на пол и обернулся к другу. рома шёл злым. чё уже случилось? «ромочка» крикнула я и обняла парня. темноволосый ухмыльнулся и приобнял меня одной рукой.
б-т/и, ты ешь ваще? лёгкая, на
-ем и тебя съем
я мило улыбнулась и крепче обняла рому. медленно вдыхая запах парня, который мне нравился до безумия.
-рооом
р-мне уже страшно
-а можно будет твою вот эту спортивочку поносить?
я обхватила его штаны руками, а после подняла на кофту. бяша хохотнул и ушёл в класс. темноволосый наклонился к моему уху и прошептал «у тебя родители дома сегодня?» отрицательно ответив, он напросился в гости. ну я не против. мы стояли в тёмном коридоре где никого не было. от огромного желания, я встала на носочки и поцеловала рому в губы. сначала он удивлённо открыл глаза, а после улыбнулся, притягивая меня за талию ближе. от такого сладкого поцелуя кружилась голова и держась за плечи парня, я томно простонала. к нам шли какие то парни и рома походу узнал их и резко оттолкнул меня. обида затаилась у меня в груди и развернувшись на пятках я ушла в класс. Полина сидела с антоном, с ромой я не хотела и решила сесть с бяшей.
-бяш, не против, если я к тебе сяду?
б-садись, на
-спасибо
б-а ромыч че?
-не важно.. долбоеб он
б-что случилось, на?
-потом расскажу
бяша неопределено хмыкнул.
б-у тя есть сига, на?
-ой, я и сама про них забыла.. только пошли выйдем, не в классе же
б-в мужской тубз пошли, туда никто не ходит
-погнали
я взяла пачку сигарет с рюкзака и спрятала в рукаве. мы поднялись и ушли в туалет. выходя из класса, у окна в коридоре стоял рома в компании каких то девочек. я с похуизмом посмотрела на них, когда сама разрывалась от боли.
-пошли быстрее, щас звонок будет скоро
б-д без б, на
краем глаза я видела как рома шёл за нами. и взяв бяшу за руку, я мило улыбнулась ему и потащила быстрее в туалет. тот смущённо посмотрел на меня и пытался отдернуть руку.
-не рыпайся, пошли быстрее
б-хватит, на
-бяша, заткнись
мы зашли в туалет и я закрыла дверь на замок. облегчённо выдохнула, как ручка двери началась дёргаться.
б-кто там, на?
-рома
б-ромыч, щас открою!
не успела я ниче предпринять, как бяша открыл дверь и впустил внутрь рому.
р-что вы здесь делаете блять?
-сосемся, а чё?
р-ты рот закрой
б-вы чё посрались, на?
р-да, эта дура первая начала
-я первая? это ты меня толкнул!
р-д ты шлюха, я тебя вообще не спрашивал
б-ромыч, спокойно, на
р-выйди, бяш, по братски
б-мы курнуть хотели, на
р-на следующей покурим, выйди
б-прости, т/их
-бяша!
но он уже вышел. я облокотилась на подоконник и закрыла лицо руками. рома подошёл ко мне и взял за шею, заставляя смотреть ему прямо в глаза.
-убери руки!
я пыталась его оттолкнуть, но он был сильнее.
р-сука, как же ты мне нравишься
он впился в мои губы. мои глаза округлились и я застыла. но вскоре очнулась и прикрыв глаза ответила ему на поцелуй. он поднял меня за бедра и усадил на подоконник. я обвила ногами его торс, а руками притягивала его ближе к себе. его язык вторгся в мой рот, заплетаясь с моим. звонок уже давно прозвенел, но нам было не до урока. от не хватки воздуха мы отстранились друг от друга, оставляя тонкую слюну. рома улыбнулся и обнял меня.
р-это взаимно?
-д..да
его улыбка стала шире и он уже сдавливал меня.
-щас, задушишь!!!
р-прости
дверь в туалет открылась и зашел(-ла)

я не могу ненавидеть тебя// заброшен на время Место, где живут истории. Откройте их для себя