16 часть

327 25 8
                                    

п-ну... щас у дедушки спрошу
-жду...
подруга поставила звонок на удержание и ушла. я пока взяла самую большую сумку и сложила туда всю одежду, после взяла поменьше и доложила все свои вещи. с телефона послышался голос, я подбежала к нему и прислонила к уху
п-дедушка не против, только ты объяснишь мне все!
-хорошо...
по ту сторону послышались короткие гудки и я взяв все свои вещи, спустилась вниз.
м-куда ты поперла? взрослой стала, я не пойму?
-я же вам не нужна, вот и пойду ТУДА кому я нужна
м-пиздуй, только потом мне не звони, что тебе нужна помощь
-ага, спасибо ма-мо-чка
я отчеканила последнее слово и начала обуваться. мне в ноги прилетают ключи
-ты чего кидаешься?
м-ключи от дома. я буду жить в городе, а у отца там другая семья. чтобы не пропала там на улице
-спасибо хотя-бы за это.
я подняла связку ключей от дома и забросила их в рюкзак с характерным звуком. надела свой пуховик и вышла из дома на улицу. ветер с порога начал дуть в лицо, кажись метель будет.
-блять, если мне отдали дом, нахрена я вещи собрала
я потупила несколько минут в землю, а после наплевав на все, пошла к подруге. впереди было два знакомых силуэта, которые били какого-то мальчика. если честно мне было не до них. на улице холодно, так и я с вещами, останавливаться не буду. сделав вид, что не заметила своих друзей, прошла вперёд.
? - девочка, помог...
ему не дали договорить, ударив по животу. тот скрючился от боли и захныкал
? - прошу! не будь равнодушной
р-слышь, фраер, расслабься, а то больно будет
темноволосый прислонил свой нож к горлу парнишки.
-а если я с ними?
бяша с ромой обернулись на мой голос. бурят улыбнулся и помахал мне, а главарь лишь кивнул в знак приветствия и повернулся к мальчику. он выглядел красиво, но не в моём вкусе. русые, кудрявые волосы, зелёные глаза и очки.
? - да ты бездушная тварь!
б- Димка, молись, чтобы твой труп по весне нашли, на
р- тебе мало? бяша, подсоби
мои друзья начали пинать ногами этого Диму. мне было жаль кудрявого, но у меня свои проблемы. недовольно хмыкнув на слова того парня, я ушла с места происшествия. вокруг было все белом,лес выглядел превосходно, белые верхушки, с которых переодически скатывался снег. солнышко иногда выглядывало и на несколько минут становилось теплее. прохожие, что постоянно ходили по своим делам, ребята играли на площадке, все это давало приятную атмосферу. улыбнувшись солнышку, я подошла к дому Полины. несколько раз выдохнула и робко постучалась в потертую временами дверь. внутри дома послышались шорохи и дверь открыла скрипачка. мы улыбнулись друг другу и я зашла в дом.
п-ещё раз привет. пошли?
-пошли
я разулась, взяла вещи и пошла за Полиной,она привела меня к себе в комнату.
п-вещи можешь разложить, но спать будешь в гостиной..
-без проблем.. а почему именно там?
п-т/ишь.. прости пожалуйста
-что? за что?
п-я.. я начала встречаться с ромой...
-ЧТО!? ты же говорила, что он тебе не нравится!
п-он начал ухаживать за мной и кажется чувства снова проснулись
-ты... а Антон? ты сама говорила, что это прилипчивый гопник, который не знает слова «нет»
п-ну что Антон? я же говорю, нравится рома
-хорошо, то есть я сплю в гостиной потому что к тебе каждую ночь шляется этот?
под «этот» я имела ввиду рому. подруга положительно промычала и посмотрела в пол
п-ну не каждую... вторую только
-ещё лучше
я широкими шагами огибала Полинину комнату. эта новость не давала мне покоя. а Антон? ему же нравится Полина! как она так может поступать с ним? чуть расслабшись в голову полезли пропавшие дети
-слушай..
п-м?
-может соберём ребят и пойдём искать катьку? там завтра
п-я думаю это плохая идея...
-почему?
п-т/и, они пропали! мы не знаем, что с ними. этим должна заниматься полиция!
-она ничем не занимается, ходят лишь по домам и показывают их фоточки, я уверена на все 100,что они даже в лес не заходили.
п-и чем ты им поможешь?из леса вытащишь? а если они мертвы?
-просто ответь, идём или нет?
п-пошли..
-ну вот и отлично.. а у тебя дедушка где?
п-в больнице на обследовании, а что?
-может ребят позовём? поиграем во что нибудь?
п-идея не плохая, щас всем позвоню
подруга покинула комнату, а я уселась на стул. достала из кармана телефон и стала писать Антону.
    ~тошка😙~
-слушай, вас щас Полина к себе позовёт, но тут наша общая с тобой проблемка. крч полинка с ромой начали встречаться, нам нужно с тобой тоже притвориться парочкой, сечешь?
а-привет... а что делать надо?
-ну ты чего? ну там обнимемся, на крайняк поцелуемся, окей?
а-ладно..
беловолосый вышел из сети и через секунду зашла Полина. она радостная села на кровать.
-ты чего такая радостная?
п- Ромка щас придёт. а после бяша с тошей
-а.. круто, я наверное тогда подожду тошку в гостиной
п-антона? зачем?
-ну у нас чёт на мутки смахивает, после того как он проводил меня
п-р..реально?
подруга чуть запнулась, но все таки задала вопрос. я кивнула ей и заговорщецки улыбнулась. на секунду брюнетка поникла, но вскоре оправилась и захлопала в ладоши.
п-классно!
-спасибо
п-ой, кажется рома пришёл!
полинка побежала вниз открывать своему пареньку дверь. медленно выдохнув и поправив волосы, я пошла за ней. на пороге с букетом подснежников стоял парень. на его лице красовалась широкая улыбка, а глаза блестели при виде моей подруги. Полина приняла букет и обняла парня за шею. я лишь буравила взглядом стену. в его глазах никогда не было такого блеска при виде меня. и букет из подснежников тоже не дарил, где только он их откапал? на улице ещё зима, а тут подснежники. брюнетка отцепилась от парня, а после перевела на меня хитрый взгляд.
п- ром, представляешь! т/и с антоном встречается!
-мы ещё не встречаемся
п-ой, ну скоро будете
р-тоха и т/и? не верю
п-почему?
р-тоха слишком правильный для неё.
п-не думаю... т/и ещё предложила завтра идти искать Катю, что думаешь?
р- хрен знает, можно попробовать
-спасибо
я закатила глаза и ушла в гостиную под взгляды друзей. жизнь меня конкретно не любит, д ещё и эти пластыри. нервно выдохнула и прилегла на диван. когда это все закончится? а может вообще друзей пора менять? только из-за антона и бяши нужно это терпеть. единственные люди, которые понимают меня как никто другой. точно! Антон! я достала мобильник и написала ему.
~тошка😙~
-ты где?
а-подходим к Полине
я вскочила с дивана и побежала к зеркалу. поправила одежду (если чё она одета в джинсы и футболку) и волосы. входная дверь хлопнула и я вышла из комнаты. на пороге стояли бяша с антоном.
п-привет!
Полина хотела их обнять, но рома её остановил. подошёл к парням и пожал им руки.
-приветик
я приобняла бяшу одной рукой, а беловолосого обняла за шею, тот на секунду опешил, но обнял меня за талию. бурят смотрел на нас округлив глаза и пытался что-то сказать. мы отлипли с антоном друг от друга. у подруги было грустное лицо, а рома кажись слегка злился. с чего это? а, Полина же хотела обнять их.
б-чё происходит, на
-что происходит?
б-ты с антоном, а не с ромой!?
-нуу, Антон симпатичнее
сладкая лооожь, ну пусть не обижается, он ведь тоже променял меня на Полину.
п-пошлите в гостиную?
-гого
я села на диван возле Антона и положила голову ему на плечо. беловолосый засмущался, но приобнял меня. рома все время буравил нас взглядом, но после обнял Полину.
б-эх, а я один, на
-и тебе девушку найдём!
б-и вообще вы все не смотритесь, на
р-в смысле
б-ну тебе бы с т/и быть, а полинка с тохой
р-бяша, ты мой друг, но и тебе могу въебать
б-молчу, на
мы наблюдали за разговором друзей, а после антон наклонился ко мне

я не могу ненавидеть тебя// заброшен на время Место, где живут истории. Откройте их для себя