как я услышала стук в дверь. я впала в ступор. кто мог придти в такое время? стук не прекращался, а сердце уходило в пятки. бросало то в жар то в холод. сделав медленные вдохи, я подошла к входной. человек на улице будто почувствовал моё приближение и перестал стучать. только мне хотелось сделать шаг назад, как по поверхности громко хлопнули. мне хотелось кричать, но и в тоже время выдавать себя было последним делом. хотя оно уже знает, что я дома.
-к..кто там?
мой голос дрогнул, но я пыталась казаться бесстрашной. по ту сторону двери молчали. эта тишина давила на слух, что хотелось провалиться сквозь землю. что за чертовщина начала происходить? прочитав молитву, которую бабушка рассказывала мне в детстве, ушла в комнату. вернее убежала. вроде меня больше ничего не беспокоило и я легла спать.утром я проснулась от будильника поставленного на 7 часов. тёплая постель так и манила уснуть обратно, но нужно было вставать. 3 раза зевнув, я встала с кровати. только я хотела выйти из комнаты как заметила странные следы на окне. сглотнув ком, я подошла к стеклу. пара рук красовалась на обратной стороне. кто то смотрел на меня, пока я спала? что за... хотелось закричать, но смысла нет. думаю теперь нужно зашторивать окна. хоть уже и было утро, я все равно занавесила стекло. сердце бешено билось, от осознания, что кто-то наблюдал за мной. сегодня в школу не надо было, но встала я так рано, потому что надо было сделать генеральную уборку. я ещё раз мельком глянула на окно и вышла из комнаты. первым делом нужно умыться и переодеться в подобающую одежду для уборки.
сделав в ванне все дела, я пошла в комнату. взяла со стола резинку и сделала высокий хвост, который мне уж точно мешать не будет. нервно вздохнув , я вспомнила события вчерашнего вечера, ссору с ромой и нежданного гостя, который напугал меня до чёртиков.
-бррр, ну и случиться же такое
я оттряхнула свое тело, казалось бы от неприятных воспоминаний и подошла к шкафу. взяла короткие шорты и майку и начала это все надевать на себя. одевшись, я покрутилась у зеркала и отправилась за тряпкой, чтобы протереть пыль.время уже 18:00, а я только закончила уборку, дом сиял, еда была приготовлена, но мне было скучно. я ужасно устала, но спать не хотелось, это последний выходной, а завтра уже в школу. поэтому недолго думая, я решила прогуляться до магазинчика, купить себе вкусняшек к фильму и отлично провести время у одиночестве. я поднялась обратно в комнату и начала переодеваться, надела тёплые джинсы и худи, а после спустилась вниз. сверху накину в куртку и обувшись, я покинула дом. морозная свежесть обдало лицо и я невольно зажмурившись потопала к ближайшему магазину. снег хлопьями падал мне на лицо, а я дрожащими руками от холода, убирала снежинки. проходя мимо леса, я вспомнила вчершании события и поэтому ускорила шаг. вот уже впереди я вижу знакомую вывеску магазина «алмаз» и бегу к нему. захожу в тёплое помещение и иду к кассе.
кс - здравствуйте
-здравствуйте, можно пожалуйста чипсы сырные большую пачку, колу и 2 шоколадки твикс
кс-ц, хорошо, щас
кассирша закатила глаза и пошла за продуктами. кто вообще так общается с клиентами? вернулась она достаточно быстро и оплатив покупку в размере 300 рублей, я вышла из этого места. на улице до сих пор валил снег и поэтому я решила поторопиться скорее домой. было уже очень темно, но эта атмосфера радовала моё сердце, хоть я и побаивалась. впереди себя я увидела знакомого мальчика, кажется это был Антон. он шёл достаточно быстро, из далека казалось даже, что он бежал. это немного напугало меня, поэтому я замедлилась, пусть он быстрее уйдёт и тогда я смогу идти. казалось бы все хорошо, но сзади я услышала странные звуки, похожие на хлюпанье , слякоть что-ли какую то.. я моментально обернулась и увидела что-то нечто ужасное. оно стояло и смотрело на меня, из его рта сочилась слюна. от такого вида меня начало тошнить и я рефлекторно побежала домой. но этот монстр не гнался за мной, он абсолютно ничего не делал, он просто стоял и смотрел как я убегала, спотыкаясь и проваливаясь в снег. дыхание сперло, дышать становилось сложнее. и вот я уже у дома, как вдруг кто-то хватает меня за руку... я оборачиваюсь и вижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не могу ненавидеть тебя// заброшен на время
Fanfictionистория т/и и ромы пятифанова из игры "зайчик". хз по поводу 18+. не канон