12 часть

354 21 2
                                    

а после поцеловал меня в губы. я прикрыла глаза от нахлынувшего возбуждения и томно простонала в рот парню. темноволосый лишь хмыкнул и рукой пролез в шорты, чуть надавливая на клитор. я громко простонала его имя и сжала одеяло у головы ромы.
р-т/и..
-м?
р-Т/И
я широко распахнула глаза. перед моим лицом был парень ехидно улыбаясь, он смотрел на меня. я приподнялась на локтях
р- что это было?)
-эм.. ты про.. что?
р-ты стонала во сне, если ты так хотела меня, то могла бы сказать
-дурак..
мои щёки покрылись алым румянцем и я отвернулась от него. тот лишь приглушенно рассмеялся и увалился на подушку.
-не смешно
р- смешно ещё как
-рома блять
р-ая? ну во сне ты прекрасно стонешь.. интересно что в реале будет
-иди на..
не успела я договорить как во входную дверь послышались громкие стуки. будто человек стоящий за дверью пытался пробраться в дом.. я испуганно посмотрела на темноволосого, но он лишь со спокойным лицом встал, взял свой любимый нож и пошёл вниз.
-МЕНЯ ПОДОЖДИ
я тоже вскочила с постели и побежала за ним. лестница немного поскрипывала под весом, но рома повернулся и приложил палец ко рту.
р-тише
-мг
мы подошли к двери и прислушались. тишина врезалась в уши и вроде бы ничего не происходило. я уже облегчённо выдохнула и хотела пойти обратно в комнату, как ручка с бешеной скоростью начала дёргаться. я взвигнула, но парень быстро закрыл мне рот рукой. тело трясло, дыхание стало очень быстрым, а глаза стали по 5 копеек. я вцепилась в рому крепкой хваткой, а слезы стекали по его руке, что закрывала мне рот.
р-щас, этому ублюдку не поздоровиться
-не надо, ромочка! давай вызовим милицию.. прошу
р-и что они сделают?
я промолчала, не прекращая смотреть на дверь. парень выпрямился, опустил руку и подошёл к двери. я хотела сделать шаг к роме, но он остановил меня протянутой рукой.
-рома...
р-тихо
я свела брови к переносице, зло посмотрев на рому. не успев ничего предпринять, парень резко открыл входную. никого. НИКОГО. мы оба застыли в шоке и переглянулись между собой. я подошла к темноволосому и увидела маску волка.
-чё за хуйня
р-че за додики так пошутили
он уж хотел выйти, как я его остановила.
-нет, пошли
он недоверчиво ещё раз глянул на улицу и зашёл в дом. я мельком просмотрела лес и заметила знакомую рыжую фигуру. Всё ту же маску лисы, шубку.. Алиса...
р- ты чего? закрывай давай
-а? д..да
р-с тобой все хорошо? эти долбоебы настолько сильно тебя напугали?
-все хорошо.. пошли спать
р-ну пошли
-ты со мной ляжешь? или тебе на диване постелить?
р-а ты как хочешь?)
он приблизился к моему лицу, намекая на мой сон. я закатила глаза и указательным пальцем отодвинула его.
-извращенец
р-я? это вроде бы тебе снился сон с моим участием. кстати, расскажи как там было
-ой, не буду, там ваще не ты был
р-да? и кто же?)
-ммм бяша)
р-а чего ж тогда моё имя выкрикивала?)
-ой, да иди ты
и под громкий смех парня поднялась наверх. сзади послышался топот.
-чё ты так топаешь, полы щас развалятся
р- бебебе, проходи
он приглашающе открыл дверь. я улыбнулась и зашла в свою любимую комнату. парень быстро прыгнул на кровать и похлопал около себя.
р-ложись
-отвернись, я разденусь
р-ой пффф, мы вместе спать будем, какая разница + я в трусах
-ой точно
мой взгляд сразу опустился на эту часть. рома выгнул бровь и ухмыльнулся. я развернулась к нему спиной, раздеваясь до нижнего белья. сзади послышался вздох, повернувшись на звук я увидела, что парень рассматривает моё тело.
-отвернись
р-ой бляяя
и он отвернулся лицом к стене. неопределённо пожав плечами, я легла возле парня,развернувшись к нему лицом. я рассматривала красивые черты его лица, понимая, что влюбилась в этого парня.
р- красивый?
я сначала испугалась, но все равно ответила положительно. он ухмыльнулся и открыл глаза.
р- может завтра погуляем?
-давай.. ребят тоже позовём?
р-угу
чуть чуть подвинувшись к роме, я приблизилась к его губам. тот лишь ошарашенно смотрел, ожидая дальнейших действий.
-спокойной ночи)
и отвернувшись я легла спать. ещё достаточно долго я слышала ругань темноволосого, но все равно погрузилась в царство морфея.

утром меня разбудили голоса, доносящиеся с кухни,неужели родители приехали. я резко встала и только потом поняла, что парня рядом нет. я встала, оделась в штаны и футболку, пошла вниз. на кухне меня встретили мои друзья. они то что тут забыли?
-эм, привет
ребята-привет
-а что вы тут делаете, если не секрет?
б-гулять щас пойдём, на
-ещё только утро
п-т/ишечка, щас 2 часа дня
а-чем вы тут оба занимались...?
р-еб....
-сидели
я перебила рому. его глупая шутка щас бы погубила нас.
р-но перед тем как идти гулять, ты поешь. сколько дней ты не ела?
п-да, т/и, ты вон как исхудала
б-я тоже заметил, на
а-это и не удивительно... в общем... полинка тут что то сварганила, попробуешь?
-конечно
я села за стол, а передо мной была тарелка с яичницей. пахло очень вкусно, да и на вкус оказалось также. вдоволь наевшись за эти несколько дней. в дверь послышался стук. мы с ромой переглянулись и встав я пошла к двери. друзья шли за мной, им тоже было интересно узнать кто пришёл. открыв дверь, мы увидели человека в форме.
? - здравствуйте, я старший лейтенант Тихонов, хотел бы узнать знаете ли вы эту девушку?
перед нами была фотография кати.
-здравствуйте, она наша одноклассница
т- знаете ли вы или может можете предполагать куда она могла отправиться поздно вечером? может ей кто-то угрожал? недавно был похожий случай с семеном, но он тот ещё безобразник, как и ты Пятифанов
р-а че я сделал то?
-нет, мы не общались с Катей.. а с семеном и подавно
т-хорошо... до свидания
-до свидания...
и я закрыла дверь за участковым.
-слушайте... мне надо с вами поговорить

я не могу ненавидеть тебя// заброшен на время Место, где живут истории. Откройте их для себя