4 часть

457 21 4
                                    

Антон посмотрел сначала на меня, а потом на мои руки и обнял меня за талию, а я обвила руками его шею.
-пока, тошик
я чмокнула его в щёчку и закрыла дверь за обескураженным парнем. я повернулась к ребятам.
-бяш, ты же вроде в гостиной был
б-д Антон сказал, что уходить щас будет, ну вот и проводил, на
-хорошо, я тогда постелю в гостиной Полине с ромой, а ты бяша если не против можешь со мной лечь
б-х..хорошо
я улыбнулась, достала из шкафа в прихожей чистое постельное белье и ушла в гостиную. раздвинула диван и стелила его. в голове пролетали плохие мысли, о том, что я роме не нравлюсь и что сегодня он будет спать на этом диване с другой девушкой. блять, нужно о другом подумать. в гостиной было настолько тихо, что я могла слышать, что происходит на кухне.
п-я в туалет
послышались лёгкие шаги и дверь в туалет щёлкнула.
р-ты рили согласился спать с т/и?
б-да, на
р-прикинь потом будешь с ней мутить
б-она не в моем вкусе, на
р-д ладно тебе, у неё даже фигурка получше будет, чем у полины
б-тогда че с первой скрипкой школы мутишь?
р-не твоё блять дело
и дальше настала тишина. я постелила диван и вышла к ребятам.
-там все готово. бяш, пошли?
б-пошли, на
я безразличным взглядом посмотрела на рому и скрылась на втором этаже вместе с якутом.
-бяш, может расскажешь что нибудь?
б-а чё именно, на
-не знаю..
б-ну вот и всё
я закусила губу и легла на кровать.
-давай спать тогда, завтра ещё в школу.
б-лан, на
я двинулась ближе к стене, а бяша лёг сбоку и отвернулся от меня. я вздохнула, приняла удобную позу для сна и погрузилась в царство морфея.

утром я проснулась от голосов на кухне. я встала с кровати и отправилась в ванную комнату на втором этаже. умылась, почистила зубы и наложила патчи под глаза. сегодня в школу не нужно было.
-чё за движ?
брп-доброе утро
-и вам, может гулять сегодня сходим?
п-оо, я не против! но мне домой тогда нужно сходить
р-я с тобой
мысленно я закатила глаза и повернула голову на бяшу.
-а ты?
б-а я сегодня не смогу на улицу. мамке помочь надо, на
-ладно.. надеюсь тоша пойдёт.
р-хуёша
я посмотрела на него и пошла к домашнему телефону. набрав номер, я слушала гудки. на конце провода мне ответил знакомый голос.
-привет, тош, мы сегодня гулять хотели... не хочешь с нами?
а-н..нет, а во сколько?
-думаю ближе к 15:00
а-хорошо, я зайду за тобой
я улыбнулась закусывая губу, произнесла «до встречи» и повесила трубку.
б-хахаха, че те, тоха понравился?
-эм, почему ты так думаешь?
б-вчера поцеловала, а сегодня лыбишься. колись, на
-нет, бяш, Антошка мне не нравится
б-фух, а то была бы опять какая нибудь парочка, а я был бы один, на(
он намекнул на рому с Полиной, которые о чем то мило беседовали.
-бяш, может я тебя отмажу от мамы? не хочу оставаться вместе с ними наедине
б-а тоха?
-вдвоём скучно будет, ну даваааай
я сделала милые глазки и начала обнимать бяшу.
б-д ладно, на
-спасибоооо
я его крепче обняла, от чего тот томно вздохнул
б-ты меня щас раздавишь!!
-прости
краем глаза я заметила, что на нас смотрит рома. я посмотрела на него и показала язык. на что тот поднял бровь и закатил глаза. он ахуел?
-ладно, мы в 3 идём?
р-да
я встала с кухонного дивана и подошла к гарнитуре.
-блины будете?
ребята хором ответили положительно и я принялась готовить.

я доделала последний блинчик и положила его на большую тарелку. с холодильника взяла банку сгущёнки и сметану.аккуратно разложив все перед ребятами, мы принялись кушать.

р-очень вкусно, спасибо, т/и
б-Ромка дело говорит, на
п-ммм, я бы лучше приготовила.
парни и я уставили на неё вопросительный взгляд. та загадочно хихикнула и пожала плечами.
р-перестань, она вкусно приготовила
п-так ты за неё?
между парой завязалась ссора, а мы с бяшей переглядывались.
-перестаньте. раз Полине не вкусно, то ничё страшного
п- а ты вообще не влезай!
р-с каких пор ты стала такой сукой?
б- вот до чего доводят мутки, на
спустя 10 минут перепалка закончилась и Полина сидела в объятиях своего парня.
р-завтра, бяш, после школы у повешенного потасовка будет.
б-принял, на
мне на телефон пришло сообщение.
"т/и, я сегодня не смогу выйти"
я нахмурила брови и начала отвечать своему другу. аргх, Антон уезжает в город с семьёй.
-Антон, не идёт
р-почему?
-в город надо..
б-слушай, прости, т/и, я тоже домой
-кидалово(((
б-я тебе банку пива куплю, на
-ладно тогда.
п-у меня сегодня музыкалка
она дала взглядом понять, чтобы я не шла с ромой.

я проводила ребят и легла на кровать.
-рома такой ахуенный, он мне нравится, а в итоге он встречается с Полиной.
губы натянулись в тонкую линию, брови нахмурились, а подбородок непроизвольно задрожал. и вот первая слезинка капнула на подушку. а там у меня началась целая истерика. блять, мы знакомы от силы 2 дня! а он мне уже нравится. мой плачь остановило уведомление.
"слушай, может тогда вдвоём погуляем?" о боже рома!!! я написала положительный ответ и начала собираться. надела коричневые широкие джинсы, а сверху топ с зипкой. села за свой столик и начала замазывать синяки. также оформила брови, накрасила ресницы, нанесла румяна и накрасила губы более оранжевым карандашом. расчесала волосы и послышался стук в дверь. я сломя голову, схватила телефон и побежала вниз. накинула куртку, брызнулась духами и открыла дверь.
-привет ещё раз)
р-привет, красиво выглядишь
-спасибо.. ты тоже
темноволосый хмыкнул и показал взглядом, чтобы я выходила.
-куда пойдём?
р-пошли в парк
-пошли)
и мы двинулись к парку. мы разговаривали на многие темы, смеялись и кидались в друг друга снежками.
-я думала тебе Полина запретила со мной гулять
р-не имеет прав
и в шутку начал махать кулаками. я смеялась, а потом подскользнувшись упала на рому.
р-уф
сказал он и потянулся к моим губам

я не могу ненавидеть тебя// заброшен на время Место, где живут истории. Откройте их для себя