5 часть

451 21 3
                                    

моё лицо вытянулось в изумление и я в ответ потянулась к его манящим губам. как он мягко толкает меня в сторону и закидывает снежками. я нахмурила брови и в ответ кидала в него снежки.
р-хахаха, повелась!
-ничё я не повелась, это ты повёлся
р-я??? а ну иди сюда
он начал пытаться через куртку щекотать меня, но у него не выходило. в это время мимо нас прошла знакомая большая фигура.
с- ты с ней мутишь?
мой друг остановился и посмотрел на сему. в это время рыжий зло улыбнулся, показывая свои грязные зубы.
-пиздец, до сих пор щёткой не научился пользоваться?
с-шлюха, да я тебя
он подошёл ко мне и пнул в живот. мгновенная боль прошлась по телу и я согнулась.
р-мы девок не бьём или ты забыл?
парень в адике поднялся и достал нож бабочку, прислоняя острие к горлу толстяка.
р-горло тебе перережу..
с-д..друг, ты чего
р-щас узнаешь чего.
мой взор упал на то, как рома убрал нож обратно в карман, повалил на снег сёму и начал бить его кулаками по лицу. зрелище было не из приятных, видеть как лицо жирдяя расплывалось от резких движений моего друга. темноволосый поднялся и принялся пинать ногами своего бывшего товарища.
-ромочка, перестань! давай уйдём отсюда
рома остановился тяжело дыша и медленно повернулся ко мне.
р-секунду, куколка
девушке своей так говорить будешь, подлиза. последний раз ударив прыщавого, мой друг подошёл ко мне и поднял со снега.
р-сильно болит?
-уже нет, пошли дальше, забей на него
р-скажи спасибо т/и, свинота, а то щас бы мёртвым тут валялся
я посмотрела на сёму, а тот в свою очередь вскочил и убежал в противоположную сторону. я улыбнулась и обняла своего спасателя.
-спасибо тебе
р-да ладно, он просто не по пацански поступил
я закатила глаза и мы двинулись в парк. дальше мы разговаривали о школе. по скольку парк находился рядом со школой, мы могли видеть кто из неё выходит. я села на качели и начала легонько отталкиваться ногами от снега. а рома изредка меня расскачивал и рассказывал об их потасовке в прошлом году. наш взор с парнем упал на девушку выходящую со школы. чем ближе она была, тем яснее было понятно, что это Полина.
-Полина идёт...
р-ниче
п-привет, а что вы тут делаете?
-привет, гуляем
п-эм.. одни?
р-да, все же заняты
п-м, т/и, я же просила
-а мне че теперь? дома сидеть?
п-ну ты мне подруга или кто? я же нормально попросила
р-перестань, это я её позвал. мы просто гуляем
п-тогда я с вами
не успели мы возразить как Полина уселась на соседние качели. вздох и я опустила глаза в пол. рома продолжал рассказывать свои истории, Полина перебивая его просила расскачать её. ладно, может мне кажется и Полина не такая плохая.
-Полин, а ты на скрипке играешь?
п-д..да
-круто, я тоже когда то играла. сыграешь мне потом?
п-конечно) как там Антошка?
-не знаю..в городе должен быть
п-может завтра после школы все вместе гулять пойдём?
р-давайте, я тогда бяше потом скажу
-окей

я не могу ненавидеть тебя// заброшен на время Место, где живут истории. Откройте их для себя