Глава 1

154 6 1
                                    

Любимые мои читатели, надеюсь вы обо мне не забыли ...
Приятного чтения 🫶🏻

Твоя мечта, побывать в Корее, наконец-то осуществилась. Конечно всего на 1 неделю, но лучше, чем ничего. 

Тебя ели отпустили саму, хоть ты и была достаточно взрослой ( 20 лет ).

Ты максимально старалась экономить, чтобы поехать. Ты нашла хостел заранее, узнала где лучше покупать еду и как добираться до достопримечательностей.

Вот ты уже в самолёте. С тобой фиолетовый чемоданчик, сумочка и хорошее настроение. Конечно, ты решила походить в Корее максимально стильно и красиво.  Хоть и не особо было много вещей, но ты старалась комбинировать.

Смотря на прекрасный вид из окна, ты мечтала... как же пройдёт эта неделя... Пока ты "летала в облаках" многие уже начали засыпать или смотреть фильмы.  Сидя рядом с женщиной, которая читала книгу, ты погрузилась в мир снов.

Проснулась ты от того, что тебя разбудили храпом. Ты даже не удивилась, ведь в последнее время, из-за этого ты как раз и не спишь. 

( не спрашивайте, кто мешает спать.🤣И да, это не смешно )

Т/м - твои мысли.

Т/ м : Господи. Это что, издевательство? 

Ты бы не придиралась,  но хотела быть отдохнувшей к Корее.

Оглянувшись по сторонам ты увидела мужчину, который сам спал, но не давал спать тебе.  Из-за храпа. 

Т/м : так, ладно, прилетишь и все будет хорошо ! Послушаю ка я музыку. 

Пока играла музыка, ты смотрела в окно, делала фоточки. Было супер красиво. Когда музыка надоела, ты посмотрела на время. Ещё лететь долго.. Что же делать ...

Ты попыталась уснуть, но у тебя не получилось.  Мимо тебя проходили люди.

Т/м : Странно, куда они все ?

Через минут 15 к тебе подошла стюардесса и спросила, нужно ли что-то.  Ты сказала, нет.  Но потом через 10 секунд опомнилась.

Т/и - твоё имя ( ты ))

Т/и : извините, а нет случайно места где-то? Или поменяться ? Не могу тут спать, мешают. 

С - стюардесса

С : сейчас, секундочку
Т/и : спасибо большое

Т/м : ну пожалуйста. Очень хочу отдохнуть до того, как прилетим. Чтоб быть бодрой !

Через 2 минуты к тебе подошла девушка стюардесса.

С : вы можете пересесть в бизнес класс, но там тоже могут спать. Попробуйте.
Т/и : спасибо, да, я попробую. Ты взяла свою сумочку и вы пошли.

Конечно, бизнес класс отличался от эконом, было меньше людей и красивее.

С : вот , пожалуйста, присаживайтесь, если что-то понадобится, вы можете меня позвать.
Т/и : спасибо большое. Надеюсь тут будет лучше. 

Ты сидела пару минут и прислушивалась,  все ли тихо.

Т/м : фух, ура. 

Ты облакотилась и уснула.





Надеюсь вам понравилось.  Если хотите продолжения, пожалуйста, дайте мне знать )

Счастье🩷Место, где живут истории. Откройте их для себя