Девушки оказались на пассажирской платформе.
- ну, поедешь? - спросила Кира.
- к тебе?
- естественно
- ты уверена, что я не буду тебе мешать?
- была бы не уверена, не предложила бы, едешь?)
- ну поехали, - рыжевласке было слегка неловко, но лучше уж быстро найти квартирку и купить ее, нежели проживать нужные деньги в отеле.Дальше они шли в тишине, пока не зашли в автобус, везший обоих в квартиру кареглазой.
- далеко живешь?
- да нет, следующая остановка после этой
- поняла..Девушки вновь замолчали.
Т/и все еще думала о приглашении Киры к себе, а сама Медведева просто тонула в своих мыслях. Да и темы для разговора явно не нашлось.
...На пороге лежал коврик с английской надписью «welcome», которая была знакома каждому школьнику. Справа стояла пустая вешалка, но после входа хозяйки в дом на ней уже висело худи.
Напротив вешалки располагалось зеркало в полный рост, очень удобно на ранние сборы. Пройдя чуть дальше по коридору можно заметить кухню, совсем малюсенькую. С краю, у окна, стоял столик на 2-3 человека, на подоконнике стоял кактус, иголочки которого тянулись к лучам солнца. Справа от стола была плита, а рядом холодильник, все как в обычной квартире.
Пройдя направо от кухни, можно увидеть спальню. Посередине, прижатая к стенке, стояла двухместная кровать, наверное Кира любит спать в просторе. По левую сторону от кровати стоял большой шкаф с одеждой, а по правую тумбочка со светильником.
А если вернуться и пойти налево, увидим гостиную. Там стоял диван - напротив телевизор. Также можно было разглядеть шкафы с книгами и подобной мелочью.
Напротив гостиной находилась ванная комната. Ну там нечего описывать, все как обычно.
Очень даже уютно.- располагайся, одежду можешь в мой шкаф повесить, а остальную хрень подумаем куда положить. И не стесняйся, не люблю такое
- ладно, спасибо, - ответила увереннее Т/ф и пошла в спальню.Кира спустя секунду заглянула в комнату.
- чай будешь?
- кофе, можно?
- да без б) - улыбнувшись, блондинка вновь исчезла за дверью.*Мило с ее стороны* пронеслось в голове зеленоглазой и ее уголки губ слегка поднялись вверх.
Как только Т/и разложила одежду в шкафу, услышала голос, звавший ее на кухню.
Конечно же девушка сразу пошла.
За столом уже сидела Медведева с чашкой кофе в руке. Напротив стояли печенки в вазочке.- приятного, - пожелала девушка Кире и сега напротив.
- спасибо, тебе тожеЯ взяла кружку, медленно попивая горячий кофе.
- не хочешь сегодня вечером прогуляться? Я тебе как раз покажу Новгород, это чудесный город
- я не против, только вещи сначала надо разобрать
- помочь?
- давайПопив кофе, блондинка помыла кружки и мы пошли в спальню разбирать остальные мои вещички.
Какая то глава-описание получилась. Квартиру я четко описала конечно.. ну не суть, описание тоже должно быть. Всем удачного дня детки🫶
Тгк: xaxa_ya_napivsa
Всех жду🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поезде..
FanfictionЯ вернулась, и вновь пишу вам фф) На этот раз пишу про Киру и Т/и Без спойлеров, надеюсь вам понравится (переходите в мой тгк, я так же вернулась туда🫶) Приятного прочтения детки💓