...
Прошло 2 месяца.
Сейчас начало августа.
Т/и до сих пор живет с Кирой, так как забронированная квартира находилась в какой то супер глуши, а лучшего варианта пока что не нашлось.
Девушки в хороших отношениях, рыжая начала подрабатывать официанткой в том же заведении, где работала Кира.
...Вновь понедельник, значит пора на работу.
По будильнику, звон которого доносился из спальни до гостиной, обе девушки проснулись.
Горячий кофе с бутербродами, небольшой макияж, в общем обычная утренняя рутина прошла успешно.- Т/ишь, ну ты скоро? - послышался голос Киры с коридора.
- сейчас, губы накрашу, - донеслось в ответ.
- ты и так красотка нереальная, зачем вся эта хрень?!
- спасибо конечно, но без этого никак, - выйдя из комнаты и уже спокойным голосом произнесла рыжая, обуваясь.Товарищи вышли из подъезда.
Только утро, а уже так жарко. Зеленоглазая запарилась даже в футболке.
Идти до здания минут 15, поэтому уже скоро обе девушки ловили кайфы под кондиционером.- как жарко, ужас, - вновь жаловалась рыжевласка.
- согласна, даже работать леньВсе же пришлось выйти на работу.
День был не слишком тяжкий, так как из за жаркого дня заходило минимальное количество людей.- блин людей мало, может раньте отпустят?- гадала блондинка, протирая очередной стакан.
- та ну, на что ты надеешься? - подковырнула рыжая, помогая укладывать стаканы на полки.
- конечно, мало ли, кто зайдет, а нас уже и след простыл
- главное чтоб потом наше место на работе не простыло
- точноНемного поговорив, девушки уселись за стол.
- слушай, не хочешь сегодня в кафе поужинать?
- романтик?) - усмехнулась Т/и.
- типо
- давай, что бы нетДождавшись конца рабочего дня, они выдвинулись из здания.
Кафе находилось рядом с их домом, поэтому идти примерно столько, сколько и до дома.На улице дул прохладный ветерок, гоняя сухие листья, опавшие из за жарких дней.
Волосы зеленоглазой развивались на этом ветру, путаясь из за порыва.
...Зайдя в кафе девушки выбрали самый крайний столик.
Официант сразу подбежал к главным героиням.
- что желаете? - достав блокнотик спросил официант.
Девушки часто посещали это кафе, поэтому уже знали что закажут.
- два зеленых чая и две порции карбонара, - огласила заказ Кира.
- извините, одну карбонару и салат цезарь, - поправила Т/и.
- получается два зеленых чая, карбонара и салат цезарь, верно? - повторил заказ официант.
- верно
- ожидайтеМолодой человек отошел от столика.
- почему ты захотела поужинать в кафе? - вдруг спросила рыжая.
- да так.. разговор есть, - немного запнувшись ответила блондинка.Зеленоглазая посмотрела на собеседницу непонимающим взглядом.
- слушай, Т/ишь.. еще с поезда ты понравилась мне. К тебя идеальные зеленые глаза, идеальные волосы, идеальные черты лица, ты само совершенство. Ты добрая, веселая, понимающая.
Тишина повисла средь монолога.
Как вы могли догадаться, следующая глава последняя. Это значит, что я вновь ухожу на некие каникулы, то есть до 8 сезона пацанок.
Последняя глава выйдет завтра, надеюсь вы ее почитаете и не сильно расстроитесь, что я вновь ухожу🫶
Всем удачного дня💋
Тгк: xaxa_ya_napivsa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поезде..
FanfictionЯ вернулась, и вновь пишу вам фф) На этот раз пишу про Киру и Т/и Без спойлеров, надеюсь вам понравится (переходите в мой тгк, я так же вернулась туда🫶) Приятного прочтения детки💓