Настало утро, а именно 6:47 Луна рано проснулась.
#От лица гг#
Вот и настало утро, "так сколько время, ага 6:47, почему так рано?! Эх ладно встала так встала"
После как подумала, я отправилась в ванную комнату сделав процедуры пошла на кухню приготовить что нибудь, посмотрев в холодильник там было молоко, яйца, вчерашняя еда, а в ящике есть пшено, и стала готовить завтрак для ребят и себе. Через хрен его знает сколько прошло но еда была готова вот как оно выглядело:всем по каше, с бананами и черникой, и чашке кофе.
" Так сколько сейчас время ага 8:23, ого я так долго это готовила, надо ребят будить"
Пошла к ребятам и стала их будить, как всех разбудила пошла в низ, и стала ждать ребят через минут 5-6 пришли ребята.
#Не.от лица гг#
Лис- добрый утро ребята. Сказала сонно Лисица, немного зевнула посмотрела на завтра потом на Луну, и сказала.
Лис- спасиб, Луна за завтра. И стала есть.
С- добрый, спасибо за завтра. Тоже стал кушать.
К- ага, утро доброе, спасибо за еду Лун.
Луна- да не за что, приятного аппетита ребята
Ребят- спасиб, и тебе тоже!
После еды все помыли посуду и пошли по комнатам только Луна пошла на улицу что бы по дышать воздухом, села на скамейки около дома, и стала читать ( любою книгу какую хотите).
#От лица гг#
" Я ее знаю сколько я тут сижу наверное минут 10-15 это точно, такое чувство что за тобой следят, я смотрела по сторонам, и в окна, не кто вроде не смотрит, но почему я чувствую взгляд эх..''
Я не заметила как ко мне подошли ребята, они сели около меня и стали меня звать, я посмотрела на них и спросила.
Луна- что случилось ребята?
С- ну нет, просто мы с Крипи пойдём в деревню которую он нашёл да Крип?
Тот кивнул в знак согласия.
Луна- понятно, а ты куда лис?
Лис- да я не куда я к тебе, хотела с тобой по гулять а то одной скучно.
Луна- ладно ребята, вы идите но что бы к вечеру домой пришли понятно. Строго посмотрела на них, пока ждала их ответ.
С,К- понятно
Те ушли, а девочки пошли гулять, пока они ходили они почувствовали взгляд, повернулись а там нету не кого, посмотрели на друг друга. Сказали в месте.
Лис,Лун- тебя тоже кажется что на тебя смотрят?!
Удивлённо посмотрели друг друга, и ответили опят в голос.
Лис,Лун- ага!
Лис- может быть это зверёк какой-то.
Луна- какой?
Лис- ну сова например...
Луна- ну может быть и сова, о смотри там озеро пошли к нему ?
Лис- да давай!)
Девочки побежали к озеру, а тем временем в кустах седел Херобрин и Энтин, за пацанами пошл только нулл( бедный одинокий:{ )
Вот в чём были одеты девочки:
Лис в этом: