11 часть 18+

107 6 2
                                    

# время 10:37 #
#От лица Лис#
Я пошла на прогулку что бы собрать что либо, ну грибы и ягоды, я иду по лесу тут не кого нету и меня это немного пугает...
# спустя 1 час #
Я набрала пол стака грибов, и стак ягод, и я чувствую что рядом с со мной кто-то есть... Странно...

#От лица Энти#
Такая милая когда бойтесь, не зря я за ней следил.. скоро ты меня увидишь до-ро-гая моя..

# от лица Автора #
Так прошел ещё один час, и Энти решил появится перед нашей Лисицей, он так в неё влюблен, что такое чувство что он может убить любого за неё, вот такая любовь. Но не суть перейдём к главному..

# от лица Энти #
Вот и мой черёд появится перед тобой, любовь моя ♥️

# от лица Автора #

Энти в туже секунду появился сзади и прижал ту к себе и к дереву что бы она не сбежала.
Л- А!? Ээ отпусти меня сейчас же, и ты кто такой что бы меня трогать А?
Э- ну ну успокойся Лис, я тебя не обижу..
Тут до лиса дошло что это Энти, которого она была влюблена, стоп нет нет не была, а до сих пор влюблена. Она густо покраснела, она не понимала что он тут делает и зачем она ему нужна.
Э- ты наверное не понимаешь почему ты здесь и зачем я тут вить так?
Та только кивнула, тот только усмехнулся и перевернул её так что бы она смотрела на него а он на неё.. Энти стал гладить по бедру, он стал немного поднимать футболку и гладил по полуголому(?) бедру, немного сжимая.
Лис уранила корзину и тихо застонала, поэтому что он надавил на слабую точку.
Тот удивился такой реакции, и ему понравилось.
Э- так тебе нравится, я рад~
Л- н.не трогай т.там..
Голос вздрогнул, и та посмотрела на красно кровавые глаза, ей они нравились, она не стала отталкивать его, она понимала что она не выбираться из такой хватки.
Э- тебе нравится?~
Л- да мм~
# перейдем к главному #
Л-АХГ~ ММ
Э- твой голос сводит меня с сума~ мр~
Тот стал кусать шею и плечо, не переставая двигаться в внутри, то быстро то медлино, это все сводило с сума Лису, она стонала достаточно громко но они были у Энти дома там их не кто не слышал.
Л- АХГ э.энти~ ах б.быстеере умоляю ахг~
Тому повторять не нужно, он стал делать достаточно быстро и сильно задевая слабую точку Лисы. Лис выгнулась назад и громко стонала, эти стоны возбуждали Энти ещё сельнее и он специально стал двигаться быстрее и прям по слабой точки.
Л- я.. АХ~ с.скоро АХГ~ АХ~ МХГ~ к.к.кончу~ АХ~
Э- рр~ я тоже рг~
Несколько сильных толчков оба кончили один упал около Лисы, та пыталась одышатся хотя бы немного и стала засыпать.
Л- Энти я *зевнула* тебя люблю ♥️
И прижалась к нему, тот был в шоке потому что он думал что она не будет разговаривать с ним и накричит(?) за это, ща то что он её " изнасиловал" но потом ответил.
Э- я тебе тоже люблю лисёнок ты мой♡
Он обнял одной рукой за талию, так и уснули в обнимку.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Кто ждал проды вот вам и прода мне пипец как стыдно писать это 😂
Спасибо что вы это читаете ^^   

4 психа в Майнкрафте Место, где живут истории. Откройте их для себя