4 часть или хиробрин

142 10 6
                                    

         !В прошлом главе!
Н- зачем мы тут сидим?
Х- ладно, вы идите домой я потом приду..
Э,Н- ээа э хорошо
И они оба ушли, или телепортируется в замок,
А что сделал, это мы узнаем в следующем главе....
–––––––––––––––––––––––––––––––––––
А Херобрин тем временем телепортировался, к Луне и стал на неё смотреть, но тут луна стала чувствовать как на неё смотрят, и в комнате вроде стало прохладней и она решила открыть глаза.
       # от лица гг #
Я стала чувствовать что или кто смотрит на меня я подумала что это может быть Лис, либо кто то из ребят, но нет почему-то в комнате стало прохладно как будто я не одна, ну не читай Лис которая должна была спать.
Открыла глаза, и не кого не увидела.
" Хм странно я вить чувства, что на меня смотрят в впритык, надо воды попить, но все равно это как то странно"
Я встала и пошла на кухню что бы попить воды.
  # не от лица гг#

# от лица Хиробрайна# 
Хм... Мы за ними следим примерна 2-3 дня что мы узнали..... Только их имена, тот пацан который на крипера похож, вроде зовут 'Крипи' а того с белыми волосами или они серый без понятия зовут ' скип'(я забыл его имя надеюсь правильно если нет  то исправлю но потом), а девушку с хвостом и ушками зовут 'Лис' а ту девчонку за которой я только что слежу зовут 'луна', мне порой кажется что это не их имена, а их клички... Но не суть, мне немного понравилось смотреть ( наблюдать) за Луной, миленькая... Стоп куда меня понесло тфу блин...
О она вышла на улицу..

#не от лица Хиробрайна#
# от автора#
Вышла наша гг на улицу, а вить странно ей показалось, вить не одного моба не было на улице, просто Хиробрайн сказал что бы не кто не сувался на тут территорию, так что не кто не пришёл, она села на лавочку около дома и стала думать почему не кого нету, спустя 10 минут она услышала хруст ветки, и кто то свалился с дерева, и тихо кто то сказал{ блять}, девушка быстро взяла меч(Автор.от куда?, Со.Автор до я сама хз), и встала на боевую позицию, стала по тихоньку подходить, и перед собой она увидела два белых глаза и перед ней появился он:

( Только без молней) Произошла минутка молчания, девушка поняла кто перед ней и рванула в дом, парень тоже понял что произошло и стал приклинать эту гребную ветку, он посмотрел на фигуру которая бежала, и тп к ней и прижал к дереву( они были в мин...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Только без молней)
Произошла минутка молчания, девушка поняла кто перед ней и рванула в дом, парень тоже понял что произошло и стал приклинать эту гребную ветку, он посмотрел на фигуру которая бежала, и тп к ней и прижал к дереву( они были в мини лесу, это где лес маленький)
Х- далеко убежала? Хищно улыбнулся.
Л-.... "  Блять а вить от дома не далеко, ааа что делать SOS""
Х- ай-ай-ай как не прилично материться миледи ( тем временем я который без мата не может👍)
Л-"ч.что?"
Х- того я мысли читаю. Хитро улыбнулся сказал тот и посмотрел в её глазах, пытаясь найти страх но там его не было.
Х- ты... Ты меня не боишься?
Л- нет..
Х- о заговорила...
Та техникой фыркнула и посмотрел тому в белые глаза.
Х- ты знаешь как меня зовут?
Луна сначала помолчала потом сказала.
Л- да...да знаю и что ты сделаешь мне?
Херобрин хитро улыбнулся, опять смотря ей в глаза.
Х- ну тогда назови моё имя. Сказал тот тихо. Луна поняла что её могут убить и стала молчать.
Х- и что мы молчим?
Л- твоё имя нельзя называт. Сказала тихо Луна.
Х- хм... Я тебе разрешил так что говори либо умрёшь..)
Л- твоё имя х.хиробрин.
Голос предательски вздрогнул, луна подумала что всё вот и конц мне.
Тем временем в голове у хиробрина "стоп почему я не злюсь ( он злиться когда его имя называют, ну кроме друзей)так ладно уже 3 часа ночи примерно, и она сказала твоё имя"
После таких мыслей хиробрин исчез из поля зрения, а Луна вздрогнул от неожиданности ( я бы тоже вроде сказал его имя и тебя не убили, а потом резко изчез)
" Фух хотя бы осталась живая, а не мертвая, надо бежать домой" прибежала домой, поставила кружку в раковину ( у нее всё время была кружка👍) и пошла спать потому что на часах было 3:26 минут.

# в замке у хиробрина  #

"Чёрт чёрт"
Ходил по комнате белоглазый туда суда, как это ему не надоело, он всё думал о ней, из за чего она его зацепила.
" Так ты демон ты не можешь в...в..в влюбиться, что? Нееет это бред, бред лешего так успокойся и ложись спать"
Он лег не не мог забыть о ней её глаза, её волосы и голос, ему казалось что перед ним ангел, а не какая девка.
Походу он влюбился, но он это отрицает, а жаль...

–––––––––––––––––––––––––––––––––––
Простите что такой маленькая глава !
  

4 психа в Майнкрафте Место, где живут истории. Откройте их для себя