7 часть или 18+

154 10 11
                                    

#В той части#
Х- если тебе противно это слышать то я..
Не успел тот до говорить как его заткнули поцелуем.
Л- я тебе тоже люблю Хиро💜
–––––––––––––––––––––––––––––––––––
( Мне это стыдно писать но я пишу)

Хиробрин тп их в комнату и кинул на кровать и навис над Луной, и стал её целовать, потом он перешёл на шею и " случайно" укусил за тонкую кожу. Луна издала стон из за этого хиробрин возбудился, и он снял с Луны её кофточку, и стал медленно водить рукой по бедру покусывая плечи,
Л- ахг~
Х- где твой друзья?)
Укусил за ухо.
Л- мх~ они ушли
Х- вот и хорошо мешать не кто не сможет~
Луна посмотрела на того, а потом на его кофту, и стала снимать кофту. Хиробрин это заметил и помог снят с себя одежду.
Л- " бляяя он такой милый и красивый////"
Луна из за этого покраснела, а хиро прочитал мысли, взял руку луны и положил на свой пресс.
Х- нравится ~
Улыбнулся немного пошло, а луна покраснела и стала водить рукой по кубикам, а потом провела рукой до груди, и поцеловала в шею и поставила засос на шей у хиробрина.
Х- ахгр~ ммм~ продолжай мне нравится как ты так делаешь зайка~
Сказал тот на ухо Луны, та продолжила делать те же действия.
Х- ммм~
Хиробрин укусил за плечо, и стал гладить по бедру, а после стал покусывать грудь.
Луна стонала во весь голос, и выгибаясь как змея.

( Перейдём дальше мне просто стыдно писать )

Хиробрин вошёл во весь размер в внутрь Луны.
Л- ахрг~
Луна выгнулась, а хиробрин  стал ждать когда та привыкнет, через 3-4 минуты она кивнула в знак согласия что можно двигаться. И тот стал двигаться быстрее, луна обвила ногами бёдра Хиро, а руками  вцепилась за плечи, и не громко за стонала, белоглазому не понравилось и он стал делать быстрые толчки, и покусывая шею спускаясь к груди, одной рукой он гладил бедро о другим держал над головой луны( надеюсь понятно). Луна стала громче.
Так продолжалось примерно 2 с половиной часа, без остановки.
Х- ты такая сексуальная девушка, я бы тебя ещё раз трахнул~
Сказал тот пошло улыбаясь,
Луна уже была почти без сил.
Л- я мг~ больше не могу~
Х- потерпи котик ещё немного~
Хиро стал вдалбливать в дырочку, и прижимая к кровати, а Луна стала срывать голос стана, и последний толчок и.... Хиро глубоко кончил в Луну, и упал рядом.
Х- луна ты лучшая, я тебя люблю ♥️
Сказал, и прижал к себе, и не выходя из Луны.
Л- мхг~ я~ ах тоже мг~ люблю тебя~ 

–––––––––––––––––––––––––––––––––––

Сорри не умею описывать порнуху, так что не судите строго^^

4 психа в Майнкрафте Место, где живут истории. Откройте их для себя