9 часть

88 8 1
                                    

#в прошлом главе#
Л- ты ж мой хороший, давай спать ложись а то укушу.
Тот в ответ тихо посмеялся, и лег по удобней и обнял её в ответ.
#эта глава#
В доме все спали, а что творилось в замке.
Н- да где он? Кто знает куда делся Хиро?
Э- да не знаю я, что ты ко мне пристал..  Возмутился Энтите(?) Он тоже не понимал куда делся Лорд. По замку бегали слуги и охрана, по сему аду бегали и не могли не чего найти, пока Нулл не вспомнил о девке за которой он следит и решил пойти туда, но взял с собой несколько людей, а именно: оборотеня(?), Энти, Лика,(он друг их) и АлисаБрина(?)сестру Херобрина. Вот они о полетели, а кто то бежал ( бедный Обротень(?)).

# через час, на месте #
Нулл посмотрел на ребят и тихо тихо сказал.
Н- всем быть тихо я залечу в то окно и посмотрю, всем Понятно?
Остальные только кивнули, Нулл поднялся к окну и увидел что Хиро обнимается с той девушкой(он не знает её имя) полу голые, тут его как шоком ударили, он усмехнулся и спустился вниз он был радостный, все удивлённо посмотрели на друг не понимая почему он доволен, а он им и говорит.
Н- у Нашего друга, и "лорда" походу есть девушка}
Все ребята- что!? Смысли как?
Н- а ну тихо кому сказал. Резко шикнул тот, те сразу замолкли.
Н– как как, да вот так, я сейчас вас всё подниму к окну а ты Энти сам подлетишь к окну.
Тот только кивнули, через 10 минут все у видели эту картину.
А- ну за то, он теперь не один^^
Все согласились, ещё немного постояв около дома, они решили пойти домой ( а то есть замок) и тоже легли спать, но перед этим успокоили всех подчинённых, и охрану, а потом пошли спать.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Простите что такая маленькая глава, а голову нечего не пришло.
У меня вопрос мне делать другие парочки 18+
Типо:
Лис и Энти
Крип и Нулл
Скип и Алекс (сестра Херобрина)
Или нет.

4 психа в Майнкрафте Место, где живут истории. Откройте их для себя