Лучики солнца проникали через окошко в комнату.Заходили во все углы комнатки. Свежий воздух пришел за компанию лучикам.
Эдуард уже был трезвым, лишь ждал когда тот кудрявый проснётся. Наконец после 15 минут проснулся Нугзарчик.
Э-Вижу что проснулся, доброе утро) *на лице Эдуарда была нежная и красивая улыбка*
Х.М- Эдюша... Стоп, я что спал с ним?!Как?! Я же был у Натахи!..
Х-Д-Доброе. *он быстро вскочил с кровати и побежал к Наташеньке*Постучал, Наташа громко сказала "Входи". В комнату голубя прибежал невдупляюший что произошло Нугзар.
Н-О Хере...*не договорив, её перебил кудрявый*
Х-НАТАША!!
Н-Воу, успокойся. Говори что случилось?Херейд объяснил всю ситуацию.И спросил...
Х-Скажи только честно, это ты сказала Эду чтобы он отвёл меня на 2 этаж?
Н-Ладно, врать не буду. Да, но это же чуть помогло?
Х-Нет, совсем не помогло!
Н-А вот мне кажется что да, рассказать?
Х-Толку от того что расскажешь..
Н-Приму это за да. Вчера когда было уже поздно, то он искал тебя по всему дому, меня тоже спрашивал "А Херейда не видела?", ну вот я и сказала.А еще и сейчас помню его взгляд, как будто нервничал что не найдёт тебя.Херейд стоял (сидел) в ступоре от услышанного, пытался переварить в своей голове.
Н-Похолу я сломала Херейда... Очнись!
Земля вызывает Нугзара Гибадуллина!!Ему будто флэшбэкнуло. В голове вспомнил как сказал это Эд. ( во 2 главе есть)
Х-А, что?
Н-Ты что заснул тут?
Х-Да нет,а что-то случилось? А ну точно...И что правда по всему дому искал меня?
Н-Да! Ты думаешь что я бы тебе врала? Нет конечно!
Х-На него совсем не похоже..
Н-Так и я о том же! Ладно иди поешь, а то сразу ко мне побежал после того как проснулся.
Х-Мне уже не хочеться есть..
Н-Иди жрать!! А иначе изобью тебя подушкой!
Х-Хах, угрожаешь что-ли?)
Н-Не угрожаю, а факты говорю! Иди жрать!
Х-Понял, принял. Иду есть.Они вместе спустились на кухню поесть.
Х-Ну во общем.. *не договорив, заметил Эда который пил кофе и смотрел в телефоне*
Нугзар сразу же залился красной краской.
Х-Наташ, беги! *шепотом сказал*
Н-А что, что случилось Херейд?
Х-Тише ты! *шепотом*
Н-Я походу поняла, ну идём идём Нугзарчик *она начала говорить это громче*
Х-Да что ты творишь?! Ты вообще в себе?!
Н-Я тебя тут спасаю, а ты неблагодарный какой.
Х-Ты меня щас угробишь глубоко под землю, а не спасаешь!..
Н-Иди давай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это лето будет нашим... И только нашим
Фанфик❗Этот фф заморожен❗ Простите что не дописала этот фанфик, хотя я знаю что много кто ждал продолжения, я ушла из фандома как раз в период написания этого фанфика. Извиняюсь за такие обстоятельства. шип этого ФФ будет Херейд/Эдисон А так приятного ч...