Э.М-Я конечно знаю и чувствую что он врёт, но пусть уйдет. Или же добьюсь правды? Не пущу тогда.
Х-Открой дверь, я же сказал почему, значит открой.
Э-Нугзар, давай не будешь врать, говори по чистоте. Почему ты плакал?
Х-Я же сказал, и вообще тебя это волновать не должно, так что пожалуйста открой дверь.
Э-А меня это волнует, так что будь добр и скажи правду.За мгновение Херейд щепетильно ключи в кармане у Эда. Он их быстро выхватил и направился бегом к двери, открыл дверь и убежал к Наташе в гнездо.
Э-Вернись! Я еще не договорил!!
Х-Нет! *Бросил ключи на пол и забежал в комнату Наталии, закрыл дверь на замок.Н-Какие люди в галевуде, что за крики там были? И что ты такой красный?
Х-Г-где мн-не можно с-спрятаться?!
Н-Под кровать, иди! Я походу поняла что случилось, тебя отмажу.Наташа открыла окно.А потом дверь.
Н-Что стряслось Эд?
Э-Где Гибадулинн?!
Н-Через окно выпрыгнул, а что?
Э-Неужели, 2 этаж же. Ладно я пойду на улицу, спасибо!Наташа обратно закрыла дверь на замок.
Н-Итак Гибадулиннчик, рассказывай что за санта барбара только что произошла. У меня к тебе много вопросов.
Херейд в деталях рассказал про ситуацию, на Наташины вопросы тоже ответил.
Н-Ну, что же я могу сказать...Это капец, и только из-за одного вопроса Эда всё так пошло?
Х-Ага, он еще как-то знал что я вру или нет.. Но я не мог бы тогда сказать правду!
Н-Я понимаю, когда эта девушка Алёна его бросит, ну или наоборот, то тогда уже решишь что дальше делать.
Х-Ты права, но когда это будет, никто не знает..
Н-Ты не переживай, всё хорошо будет.
Х-Надеюсь. А что делать если он меня найдет? Блин, можешь мне немного денег занять?
Н-Ладно, сколько?
Х-Ну примерно 2000 рублей, можешь?
Н-Хорошо, но чтобы потом деньги вернул! *дал деньги в руку Херейда*
Х-Я возьму ветровку, и пойду.В след Наташа сказала лишь..
Н-А перцовку?
Но он не услышал.Стоял Херейд на выходе пересматривал вещи, если не забыл что-то. И тут с улицы приходит Эдуард.
Э-Опа, вот ты и попался. Пойдём, всю правду мне расскажешь.
Х-Я гулять собирался, сейчас не могу!
Э-Я тебя что спрашивал? Пошли. *он взял на руки кудрявого и потащил в его комнату*В коридоре была Наташа, следила чтобы Эд не пришел. Увидев их она решила помочь Нугзару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это лето будет нашим... И только нашим
Фанфик❗Этот фф заморожен❗ Простите что не дописала этот фанфик, хотя я знаю что много кто ждал продолжения, я ушла из фандома как раз в период написания этого фанфика. Извиняюсь за такие обстоятельства. шип этого ФФ будет Херейд/Эдисон А так приятного ч...