14 глава

108 12 2
                                    


Херейд улетел обратно в Уфу, и обязательно предупредил Наташу.
Когда он провёл день без Эдуарда, понял что он приносил Нугзару улыбку на лицо каждый раз.

До сентября оставалось 2 недели, некоторым надо было в школу, и уехали с дачи. В том самом доме остался просто Эдисон и его собака. Решил что отсюда тоже надо уезжать.

Прошло примерно несколько месяцев, всё это время Херейд не снимался в роликах Эда. Он занимался другими делами.
Наташа не плохо у Херейда обосновалась дома..
У остальных НП было всё хорошо кроме школы.
Скоро уже должен быть новый год.
И все искали друг для друга подарки, даже Наташа, но мысли Херейда не были забитыми подарками, а мыслями о Эдисоне.

Х.М.-Почему я о нём вообще думаю?..Мне сильно хочется вернуть общение но и не хочется, делать то что мне с этим? Может всё же написать ему? Хотя нет, не стоит. Я лучше к нему домой приду к новому году.Надеюсь он тогда вообще пустит меня к себе..Ладно попозже об этом подумаю.
Н-Привет любимый! Как дела?)
Х-Привет, нормальные, а у тебя?
Н-Тоже хорошые, а почему такой задумчивый?
Х-Да так, просто.
Н-Ну хорошо, не буду мешать)
Х-Мгм.

Он выбирал подарок для Эда, но не знал что ему подарить. Он спросил у знакомых Перца, они тоже не знали. Тогда решил что ничего дарить не будет.

И вот через 1 день новый год. Херейд не знал как сказать Наташе что в этот момент рядом не будет.

Х.М.-Ладно, будь как будет.
Х-Наташ, может с родителями отпразнуешь новый год?
Н-С чего это? Я хотела с тобой его провести.
Х-Меня друг позвал отпраздновать, а ты будешь с родителями.
Н-Какой друг?
Х-Да ты его не знаешь...
Н-Ладно, я тогда пойду собирать вещи.
Х-Я тоже.
Н-А ты почему?
Х-Этот друг просто в другом городе живёт..
Н-Ладно. Я пошла собираться!
Х-Хорошо.

Через час Натаха собрала вещи и уже уходила. Херейд собрал вещи после её ухода.
До нескольких минут до самолёта, Нугзар нашёл в галереей фотки на которых был он и Эд.Некоторые фото были сделаны НП, например когда спали, то кто-то из НП сфоткали незаметно. Нугзар вспоминал всё до деталей что было тем летом. И на его лице вновь появилась улыбка.
А сейчас нужно идти на самолет.

Через 3-4 часа прилетел в Новосибирск, заселился в отеле и заснул.
Проснулся по середине дня 31 декабря от сообщения. Оно было отправлено от Наташи.

Н- Я уже у родителей, а ты у друга?
Х-Да, я у друга, как дела?
Н-Очень хорошые, а у тебя?
Х-Тоже, ладно я пойду.
Н-Ну я тоже, пока!!
Х-Пока.

Отложил телефон подальше от себя, и думал, о всём. Прошло много времени, Херейд заказал себе суши, поел.
Он не делал чего-то оссобеного, просто ждал когда будет ночь, чтобы резко заявиться в квартиру Эда.
Он был однажды у Эда в квартире, так что знал адрес.

Было уже поздно, а именно оставался
всего 1 час до нового года, ну а пока доедет до дома Эда то ка раз час есть.
Собрал всё что было нужно и заказал себе такси.
Несколько мгновений, оплатил такси, позвонил в домофон соседей Эда, поднимался по лифту и вот, знакомая дверь, знакомый этаж, который видел много времени назад.
На часах стукнуло 00:00, тогда и постучал в дверь.

Эд открыл, и приятно удивился, стояли в ступоре оба, не понимая ничего.

Э-Х-херейд?..
Х-Да..Это я, с новым годом, Эд!

Эдисон обрадовался, сразу же пригнул в объятия к Нугзару,

Х-Не думал что так будет...Давай в квартиру пройдём? Не будем же тут стоять.
Э-Хах и правда, ладно проходи.

Они сели на диван, сначало они просто молчали, смотрели друг на друга и на фейрверки.

Э-Я не пойму, что тебя сюда привело?
Х-Сам не знаю, просто захотелось тебя увидеть, я думал что ты меня уже забыл.
Э-Такого человека как ты никогда не забудешь)
Х-Что правда?)
Э-Конечно, так рассказывай, что у тебя нового за эти месяцы?
Х-Многое.

Болтали и не замолкали. Ладе Марти не мог заснуть, пришлось ему в спальне Эда,на полу спать.

Э-Классно, хорошо что ты приехал, но почему не предупредил?
Х-Хотел сюрприз устроить, вот и не написал.
Э-Ладно, может спать уже ляжем?
Х-Тогда я пойду обратно в отель.
Э-А тут почему спать не хочешь?
Х-Эээ...Просто не хочеться, вот и всё.
Э-Не думаю, сейчас уже поздно, такси не работают. К тому же новый год.
Х-Бля, точно...*шёпотом*
Э-Ты что-то говорил?
Х-Да не, тебе показалось.
Э-Поспи тут, а на утро пойдешь.
Х-Тогда я на диване посплю..
Э-Диван маленький, тут неудобно, я проверял, может со мной поспишь?

Этой фразы Херейд боялся больше всего. Но не знал почему.

Х-Да мне на диване будет удобно,
Э-Какой же ты упрямый..
Х-Что?

Эд встал с дивана, взял Нугзара на руки и понёс в спальню.

Х-Эй!! Ты что делаешь?! Отпусти!!
Э-Сам же не хотел соглашаться.
Х-Вот именно! Я на это не соглашался! Отпусти!!!

Эдуард отпустил Херейдика когда они уже были в спальне, почему-то Эдисон закрыл комнату. А Марти там спал, и ему вообще на всё пофиг.
Сердце Нугзарчика колотилось сильно-сильно...

___________________________________________
866 слов
Прям на самом интересном месте остоновила))
Хехе, продолжение будет в следующей главе))) (ждите😈)
Простите за ошибки если  есть!
Спасибо за чтение, за ожидание тоже спасибо 😘

 Это лето будет нашим... И только нашимМесто, где живут истории. Откройте их для себя