В конце концов Херейд не уехал обратно в Уфу. А Эдуард остался доволен.
Вечером, Наташа и Нугзар говорили на разные темы в гостиной. К ним иногда и другие присоединялись.Н-Слушай, а тебе Эд до сих пор нравится? А то ты про него уже ничего не говоришь. *шепотом*
Х-Натах, ты чё? Давно нет.
Н-А остался почему? Ты с Эдом ехал, а точнее даже не ехал, просто в машину сели а потом ты там сразу передумал и вышли.
Х-Остался потому что Эд попросил. Ничего нет. Мы просто друзья.
Н-Ну не думаю, Эд так начал смотреть на тебя, а раньше так не было.
Х-Да вроде обычно, как на всех смотрит, так и на меня.
Н-Да ну тебя, тоесть ты сейчас свободный? В плане...
Х-Да, мне никто не нравится, и всё.
Н-Уверен?
Х-Уверен! Отстать от меня.
Н-Нет ну ты обрати внимание на то хотя-бы как он на тебя смотрит!
Х-Нет, ты меня уже бесишь этим , я уйду.Херейд ушел в комнату. Там на кровати лежал Эдуард, смотрел арты и прочее в инстаграмме.
Э-О, привет.
Х-Мхм. Так ты кровать заказал? Я пока несколько дней буду на полу спать.
Э-Н...
Э.М.-Если я скажу что нет, то не будет тут спать, а если я скажу что да, то будет.
Э-Да заказал, а почему же на полу? Тут поспи, или со мной проблематично?
Х-Думаю проблематично, я на полу себе постелю.
Э.М.-Проблемотично значит...Интересно что ща проблемы я могу тебе приносить.. Ладно уж, посмотрим.Через минут 20 Херейдик постелил себе на полу, там и будет спать, наверное.
Было уже поздно так что оба пошли спать, Херейд так думал, он заснул а Эд нет.Э.М.-Уже почти 4 утра. А Он там мёрзнет на полу.. А может взять его на руки и в постель поставить? Он хоть согреется, а то на полу же холодно, даже если лето.
Перец тихо встал с кровати, взял на руки и как он думал уложил его в кровать.Тут же лёг обратно но уже около Нугзара. Гибадулинн приблизился к Эду и обнял. А тот не растерялся и ответил взаимностью.
Они спали в обнимку всю оставшуюся ночь, как в старые, добрые времена.
Утром, Нугзар приходит с сладких снов в настоящий мир.
Он почувствовал тепло, но откуда тепло на полу? Спрашивал он себя, но было так комфортно ему что не хотелось даже глаз открывать. Но он вспомнил что спал в одной комнате только с одним человеком и это был Эд. Он немедленно открыл глаза и вскочил с кровати.Х.М.-Что за.. Я же на полу спал, как я оказался на кровати, так еще и обнимался во сне с ним!? Господи, надо уходить отсюда на чердак! А то мало или тут произойдет. Я лучше соберу вещи когда он проснуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это лето будет нашим... И только нашим
Фанфик❗Этот фф заморожен❗ Простите что не дописала этот фанфик, хотя я знаю что много кто ждал продолжения, я ушла из фандома как раз в период написания этого фанфика. Извиняюсь за такие обстоятельства. шип этого ФФ будет Херейд/Эдисон А так приятного ч...