Сердце Херейда колотилось со скоростью света,был в полном растерянности.
Э-Ну чтож, Херейдик, давай уже поспим и завтра посмотрим что делать будешь.
Х-Аэ.. П-почему вместе спать будем?..
Э-А тебе будет удобней на том диване спать?
Х-Н-наверное нет?.
Э-Вот именно, так что поспишь тут.
Х-Слушай.. Я так подумал и решил что на диване мне будет куда лучше спать.
Э-Нет уж Херейдушка, спи уже тут.Эдуард приобнял того за талию и притянул к себе.
Х-Эд...А может я посплю уже на диване?
Э-Не, спи тут, или ты чего-то боишься?
Х-Д-да нет конечно..Ты с чего так решил?
Э-Ты что нервничаешь?
Х-Ну ты чего, откуда ты всё берешь. Хахах нет конечно. *это была защитная реакция, смех *
Э-Нет ну ты реально нервичаешь, что случилось?
Х-Эд, я не нервничаю, тебе кажется, наверное...
Э-Стоп.. Ты..?Херейд в ту же минуту покраснел как помидор и просто молчал, он пытался посмотреть на другие вещи, чтобы отвлечься от того что Эд был в сидячем положении и пристально смотрел на него. Перец прочитал в глазах кудрявого "пожалуйста, оставь меня, мне страшно".
Э-Херейдушка, милый ты мой..
Х-Ч-что?.
Э-Я посплю на диване, а ты тут поспи.
Х-Эд, я..Херейд даже ничего не смог сказать, просто промолчал после "я".
Наступило утро, едва солнечные лучи заполнили маленькие уголки квартиры. Птицы подпевали под оком свои песенки. Новый свежий день только-только начинался, но самое главное будет только после того как наши голубки проснутся.
Они сидели до поздна, так что спали до 12 дня, как оказалось они проснулись почти одновременно.
Но конечно же первым встал Херейд ведь ему позвонила Наташа.Х-Ало?
Н-Доброе утро Нугзарчик)
Х-Мгх, чего звонила?
Н-Просто поболтать, кстати как у тебя дела?
Х-Просто прекрасны.
Н-Мм, это очень хорошо, слушай, у меня тут к тебе вопрос.
Х-Спрашивай.
Н-Ты постоянно говорил что поедешь к "другу", но имя его не называл, так как его зовут?
Х-Ну...
Х.М.-А что говорить то?.. Если скажу что это Эд то она не так поймёт. Скажу другое имя.
Х-Да это Михайл, ну ладно я пошёл.
Н-Ну иди..Странный ты какой-то.
Х-Да нет, не странный я. Пока.
Н-Пока.
*сбросил трубку*Х.М.-Я так ещё и обманул Наташу, так и она что-то заподозрила. Чёрт! Ладно, потом об этом подумаю. Интересно как там Эд..Всё же на диване спал.
Херейд наконец решил выйти из спальни, увидел такую картину. Эд пытался сделать что-то поесть, пока Марти просто лежал и смотрел как свой хозяин мучается.
Э-Доброе утро Херейдик. Как спалось?
Х-очень хорошо, а тебе?
Э-Я бы конечно солгал если сказал что хорошо, но я скажу что довольно не плохо.
Х-Прости за вчерашнее, или сегодняшнее.
Э-Ничего страшного, ты не каждый день ко мне приходишь. И только попробуй ещё раз извиниться.
Х-Ладно-ладно, а что ты тут делаешь?
Э-Пытаюсь что-то приготовить, но ничего не получается.
Х-А можно в холодильник посмотреть?
Э-Не спрашивай, смотри конечно.Нугзар легко открыл холодильник, там были все продукты чтобы приготовить блины.
Х-Ээд, мы можем приготовить блины.
Э-Блины?! Давай.Пока готовили , а именно здорово проводили время, смеялись, переглядывались, во общем было весело.
Х-Ну всё, блины готовы!)
Э-Ну наконец-то, пошли есть.
Х-Ну идём.Поели, вместе провели время, чего же ещё нужно для полного счастья? Правильно, фильм.
Э-Слушай, Херейдик, а может фильм по смотрим?
Х-Давай, я не против.___________________________________________
581 слов, простите что глава такая короткая и за то что долго не выкладывала 😨
Простите за ошибки если есть!!
Спасибо за чтение, за ожидание тоже спасибо💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это лето будет нашим... И только нашим
Fanfikce❗Этот фф заморожен❗ Простите что не дописала этот фанфик, хотя я знаю что много кто ждал продолжения, я ушла из фандома как раз в период написания этого фанфика. Извиняюсь за такие обстоятельства. шип этого ФФ будет Херейд/Эдисон А так приятного ч...