13 глава

109 7 3
                                    

Они долгожданно уснули, проснулись только через пару часов.
Первым проснулся конечно же Нугзар.
Зевнул а потом подумал следующее.

Х.М.-Уже утро..Чувствую себя так как-будто пролетело 3 секунды, ладно уж....Эд?! Что он тут забыл?! Ах да...Как бы встать с кровати и вообще выйти из комнаты, не разбудив его?

Пытался выбраться из его объятий, но ничего не получалось. Решил подождать пока этот проснется.
Через пол часа и Эдуард проснулся.

Х-Глаза открыл, значит проснулся.
Э-Доброе утро, Херейдик, а чего такой? То злой, то грустный, то смущенный.
Х-Да ничего, давай вставать а то уже пол дня прошло,а мы тут лежим.
Э-Так давай еще по лежим, завтра тоже день.
Х-Нет уж, я пойду поем что-то, а то пока ждал когда ты проснулся то проголодался уже.
Э-Ладно иди, а я тут полежу. *и мысленно продолжил*
Э.М.-И без тебя Херейдик) Когда я его назвал Херейдиклм то даже не разозлился, странно но прикольно. А может не заметил. Так ладно, сегодня я проведу стрим.а после запишеи видос. А потом будет что будет.

Прошло где-то часа 2.Эд включил стрим. Стримил-стримил и тут неожиданно в комнату входит Херейд, падает на кровать и просто валялся.

Э-Херейдик, всё нормально? *снял наушники и отвернулся от зрителей чтобы спросить*
Х-Мгм, всё шикарно.
Э-Ладно, а тут стримлю если что, не буду мешать?
Х-А ну..Я тогда пойду.
Э-Ладно, иди.
Х-Вот и пойду.

Все в чате видели что кровать двух спальная, и все спрашивали вопросы по типу "Вы что спите на одной кровать?" или "Вы встречаетесь?".
Ещё вся эта забота Эда сводило шипперов и фанатов с ума.
Эд говорил что он спит отдельно и не встречаются, но подписчики как-будто были глухими.

Э-Я сейчас сделаю чат только для модераторов, не пишите такое. Я уже ответил на эти ваши вопросы, стрим перемотайте, там всё обязательно есть.

Через один час вырубил стрим, потому что эти вопросы конкретно надоедали.

Э-Мда, неделю не стримил, и вот результат. А может стоит проверить нп? Вдруг они там сдохли.

Перец спустился вниз, вроде все были живы. Сделал себе кружку кофе, и просто сидел на диване ждав что кто-то тут умрет.
И тут из комнаты Наташи выходит сама Наташа и.. Херейд?!

Э.М.-Херейд? Что он делал в комнате у Наташи? Я конечно знаю что они друзья.. Стоп, они что за руки держуться?! А вот тут я не понял.

 Это лето будет нашим... И только нашимМесто, где живут истории. Откройте их для себя