глава: 2 [ Вперёд в UA!]

2K 129 64
                                    

-> Тайм скип ->
Месяц спустя

ПОВ: Маса́ши

Пип.... Пип.... Пип.... Пип... Пип.... Пип.... Пип... ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП ПИП!

— Гребённый будильник... - сказав это, я отключил будильник.

Я встал с кровати и пошёл в ванную комнату. Зайдя в неё, я начал чистить зубы. После умылся и пошёл на кухню. Приготовил завтрак. Поев 🥗ПиТаТеЛьНуЮ ЕдУ🥗, я пошёл переодеваться в школьную форму. Переодевшись, я посмотрел на часы.

- Пора идти - подумал Го́то.

Я спустился по лестнице и взял ключи. Одел портфель и вышел из дома. Закрыв дверь, я направился в школу.

Вам скорее всего будет скучно читать как я иду в школу, поэтому расскажу, что случилось за этот месяц.

Весь этот месяц мы писали тесты, что бы окончательно закончить школу. Ещё за этот месяц я не разу не пересекался с Тодороки. Надеюсь мы с ним встретимся в UA.

Погрузившись в мысли я не заметил как дошёл до школы.

- Почему я так быстро дошёл? Я случайно не телепортировался?! Надеюсь, что нет. - Раньше, в прошлых жизнях, Масаши мог неосознанно телепортироваться, но к счастью он научился это контролировать.

- Масаши - кун! - знакомый голос ударил по ушам Зелёно волосого.

- Привет Роуз - Масаши остановился и повернулся в сторону старосты.

- Привет! - девушка помахала рукой в знак приветствия - Сегодня последний день в средней школе. Ты знаешь куда поступишь? Или летом подумаешь? - спросила Роуз.

- Хочу поступить в UA на общеобразовательный курс! - одушевлённо сказал Масаши.

- Крууууто. А я ещё не определилась( - грустно сказала Роуз. После она резко вскрикнула - Но я уверена, что это будет связано с животными! - с огнём в глазах крикнула девушка.

- Круто. Удачи - Гото улыбнулся.

- А - ага (/////) - У НЕГО СЛИШКОМ МИЛАЯ УЛЫБКА!!! О ГОСПОДИ!!! ОН ТОЧНО НЕ АНГЕЛ!?!?! - Давай выложимся на полную! - девушка выставила левую руку вперед

Новенький в Мга?||ЯОЙ|| ||ГАРЕМ||Место, где живут истории. Откройте их для себя