Приветики :)
Как закончили четверть???
___________________________________________Ученики уже хотели идти на помощь к учителю, но не тут то было. Шигараки незаметно подкрадываться к Сотриголове и соприкасается своей рукой с локтем про - героя. Локоть Айзавы раскрошился. Но он не растерялся и, оттолкнув злодея, смог выбраться и победить ещё четырёх. Ученики шокириванно смотрели на происходящее.
— Мы врятли справимся с этим злодеем. — дрожащим голосом сказал Минору.
Он был прав. Они ничем не помогут, а только помешают ему. Вдруг неожиданно раздаётся сдавленный крик. Ребята обратили внимание на поле боя. Непонятное существо втыкнула Айзаву в пол. Да с такой силой, что там образовалась вмятина.
— Ному. Нужно быть поосторожнее. — подумал Масаши.
Возле Шигараки появился Курогири.
— Один из учеников смог сбежать. — спокойно сказал Чёрный туман.
Томура преподнёс свои руки к шеи и начал этинсивно её чесать. Он начинал чесать шею только тогда когда нервничал или был зол/раздражён.
— Оооох... Если придёт подмога в виде учителей UA, то мы проиграем. Тогда придётся отступить... — говорил Томура, попутно чеша шею — Но сначала. — Шигараки посмотрел в сторону учеников.
Убить любого ученика. Вот о чём сейчас думал Шигараки. Скорее всего из-за адреналина он не замечал Масаши, который смотрел прямо на него. Томура рванул в их сторону. Уже протягивая руку к лицу Асуи, Масаши подумал:
— Сейчас! — и он толкнул Тсую.
Только в тот момент, когда Гото толкнул Асуи что бы спасти её, Шигараки наконец заметил Масаши.
Время будто остановилось. Томура оцепинел. Сейчас он убьёт своего друга. Из-за шока Шигараки не мог пошевелиться и тем более убрать руку. Он просто удивлённо смотрел на Масаши. И вот. Рука соприкоснулась с лицом юноши.
Но нечего не произошло.
— Ничего не произошло? — подумал Томура.
Шигараки посмотрел в сторону Айзавы. Учитель стёр его причуду.
— А ты крутой. Сотриголова. — сказал Шигараки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький в Мга?||ЯОЙ|| ||ГАРЕМ||
Разное14 летний пацан, НЕ имея причуды, смог поступить в ЮЭЙ? Масаши Гото - не имеет причуды, но у него есть враждебные супер способности. Эти силы НЕ являются причудами. Почему? Читай в этой истории..... !НЕ КАНОН! !МОЁ АУ! !БУДЕТ КРОВЬ ИЗ ГЛАЗ! !Я ВАС П...