глава: 7 [Тенко - семпай]

1.6K 115 149
                                    

Надеюсь вы не забыли про моё существование. А то просто глав долго не было)))
___________________________________________

— Что за?!? — крикнул Масаши.

Сейчас всë объясню.

Когда Масаши нашëл странный диск у себя дома, то задал себе вопрос "Что на нём записано?" и посмотрел его. В диске был весь этот мир и это, мягко говоря, удивило Масаши.

Сейчас двенадцать часов ночи и Гото закончил смотреть первый сезон.

— Единственное, что меня удивляет это то, что меня и моего класса – нет здесь. — начал размышлять Гото — И момента с Киришимой не показали. И Тодороки более холодный, чем при нашей встрече. И... — Масаши сделал лëгкую паузу — Нападение на UA? Мидория – приемник Всемогущего? Ладно. Возможно надо мной пошутили. Ха ха, очень смешно, а теперь выходите. — но не кто не вышел...

Это напрягло Масаши. Неужели – это не шутка? Это будущее? Или другая вселенная? Слишком много вопросов и слишком мало ответов.

— Возможно это чей-то розыгрыш, но лучше быть на чеку. А сейчас... СПАТЬ! — Масаши пошëл в ванну.

После водных процедур Гото пошëл к себе в комнату и упал на кровать. Но он не отключился сразу, хоть и был уставшим. Масаши долго не мог заснуть.

—> Тайм скип —>

Время00:46

— Дерьмо... — Масаши встал с кровати и пошëл на кухню — Хочу йогурт... — Гото подошëл к холодильнику и открыл его, но там йогурта не оказалось — Придётся в магазин идти... — недовольно сказал Масаши.

Масаши пошëл в гардероб и переоделся. Надел он белую майку и синие джинсы. После он пошëл к входной двери, обул кросовки и вышел. Был дождь.

— Серьёзно? Окей — Масаши взял зонтик и отправился в магаз.

Шëл Масаши не долго. Дорога заняла примерно 7 минут. Дойдя до магазина, Масаши зашёл в него.

Может... Шаурму сделать? Я знаю какие нужны продукты и умею готовить — размышлял Масаши — Решено! Сегодня на ночьШАУРМА! Ну разве не мечта?

И Гото зашёл в магазин.

Думаю, что не интересно читать как человек закупается продуктами. Поэтому...

Новенький в Мга?||ЯОЙ|| ||ГАРЕМ||Место, где живут истории. Откройте их для себя