Глава: 22 [Ты тупой Масаши, тупой!]

718 73 28
                                    

Привет пупсик
___________________________________________

Масаши взял с полки книгу и открыл на первой странице.

— Молния – это электрический разряд огромной силы, который... — он захлопнул книгу, не дочитав определение — Не то...

Он положил книгу на место и взял рядом лежащую книжку.

— Интересные факты: 1. Молния возникает в грозовых тучах. 2. Скорость молнии может достигать... Хм-м, снова не то... — Гото принялся к третьей книге.

— Существует несколько видов молний: 1. Линейная. 2. Огни Святого Эльма... — очкарик кинул книгу на пол.

— Как образуется... — не то — Как работает... — нет — Чем опасна гроза... — Масаши поставил книгу на место. Ещё раз. Взял. Другую. Книгу.

— Одна молния может иметь напряжение до одного миллиарда вольт и миллиарды ватт... — он вздохнул. Снова не то, что ему нужно.

— В начале XVII века... — снова мимо.

— Молнии представляет собой... Все явления тесно связаны между собой... Как вызвать разряд молнии... Как человек остаётся живым после удара молнии... Что может молния сделать с человеком... Жители превращаются в ведьм, если в них ударит молния... Что? — читал Гото, слегка удивляясь с последнего.

За это время вы, наверное, уже поняли где находится наш Очкарик. Библиотека в подсознании. Он любил это место и очень даже сильно. Ведь кроме всемирной мудрости, здесь находятся все воспоминания и знания из прошлых жизней. И с каждым новым днём, библиотека всё пополняется и пополняется.

Не найдя нужную информацию, Масаши телепортировался в самый центр подсознания. Там стояла полка в виде спирали, которая поднималась на верх и была заполнена книгами. Да не обычными, а с золотой обложкой и чёрными страницами. Этими книгами Гото дорожил больше всего на свете. Эти книги — самая первая жизнь. Может... Здесь он найдёт то, что ищет?

Масаши взял первый том и, открыв на первой странице, онемел.

На свет появился мальчик, не имеющий никакой магии и никаких способностей...

Как он мог это забыть? Не имея магии, он вряд ли знал о том, как контролировать свои способности.

Новенький в Мга?||ЯОЙ|| ||ГАРЕМ||Место, где живут истории. Откройте их для себя