Глава: 23 [Быть не может...]

766 78 55
                                    

СтРаШнА? 😰
___________________________________________

— Турнир подошёл к концу! И победитель спортивного фестиваля этого года среди первых классов... Бакуго из класса "А"! — крикнул Сущий Мик.

Гото замер.

— Уже закончилось... — с некой грустью проговорил мальчишка.

Очкарик уже хотел выйти, но, кое-что вспомнив, остановился и посмотрел на Мидорию.

— Изуку — названный вздрогнул — Не рассказывай мне то, что никто не должен знать — старший молчал.

Масаши вышел из палаты. Деку сел на койку. После лёг на неё.

Не может он не рассказывать. Так и хочется всё сказать ему. Чтобы сероглазый понял, как он дорожит им. Чтобы Масаши подошёл к нему, обнял и гладил по спине, приговаривая: "Всё хорошо, я рядом...". Но увы, это лишь мечты.

Из-за того, что он был один в комнате и молчал, тишина заполняла всё пространство.

— Люблю... — и снова тишина.

***

— А теперь приступим к церемонии награждения! — крикнула Каяма.

Вот оно. Гото с восторгом и с нетерпением смотрел на это. Наконец-то это случилось. Виднелся пьедестал, на котором гордо стояли трое победителей. Токоями, Тодороки и... Бакуго. Прикованный к столбу, прицеплен цепями и надет намордник. Будто не победитель, а зверь. Невольно вспомнился момент, где на Кацуки напал болотный монстр. Ужасно.

— Не могу на это смотреть — очкарик опустил голову и закрыл рукой глаза.

— М? Масаши, что случилось? — спросил Кобаяси.

— Не хочу смотреть на это — сказал Гото и показал пальцем на Бакуго.

— Оу, понятно — Сота почесал затылок — Как спина? Сильно болит? — спросил брюнет.

— Всё хорошо. Уже почти ничего не чувствую — очкарик показал пальцем верх(👍)

— Это хорошо — синеглазка положил руку на голову зелёноволосика, но сразу же убрал её и покрылся густым румянцем.

Масаши странно на него посмотрел, но ничего не сказал.

— Настало время для медалей! И в этом году выдавать их будет никто иной как... — Полночь сделала паузу.

— Как я! И я здесь с медал-! — Всемогущего перебили.

— Наш герой – Всемогущий! — Каяма представила Символа мира — Простите, я перебила Вас — девушка сложила руки в извенительном жесте.

Новенький в Мга?||ЯОЙ|| ||ГАРЕМ||Место, где живут истории. Откройте их для себя