Юлия .
Боже мой, я опоздала! На целую пару, а все из-за неожиданной протечки в ванной комнате.
Мое утро не предвещало никаких бед, пока я не пошла умываться, обнаружив на полу просто огромную лужу, пришлось целых два часа потратить на то, чтобы найти, какой кран необходимо перекрыть и корячиться, чтобы избавиться от воды.
Я была крайне рада тому, что моя малосемейная квартира расположена на первом этаже и я никого не затопила, потому что денег на ремонт чужого помещения у меня абсолютно нет.
Да, что там… Тех копеек, которые я получаю, кое-как хватает, чтобы заплатить за коммунальные услуги и купить себе дешевых продуктов.
На самом деле мне ещё повезло, ведь мой дедушка по папиной линии оставил в наследство, хоть и маленькое, но уютное жильё.
Я видела дедушку всего пару раз и совершенно не ожидала того, что он сделает меня единственной наследницей. И так как жизнь в моем городе с родными дядей и тётей и их любимым сыночком была просто невыносимой, я с радостью собрала маленькую сумку своих вещей, продала все ценное и переехала в неизвестность.
Была ли я напугана? Несомненно!
Здесь у меня нет ни одного знакомого. Первый месяц я сидела в квартире и совершенно не знала за что браться. Но мне пришлось взять себя в руки и решить главный вопрос с учебой, а именно — перевестись в другой вуз.
Так же все лето я подрабатывала где только могла, потому что понимала, что когда начнётся учёба, то я просто не вытяну. Я получаю пособие от государства из-за потери родителей. Вернее, мама у меня то есть, просто была лишена родительских прав, но вот папа давно умер.
Однако этих денег недостаточно для самостоятельной жизни, поэтому приходится выкручиваться.
В своём городе я занималась репетиторством со школьниками и брала за это небольшую плату, но здесь пока клиентов не нашла, да и как оказалось, без образования найти учеников очень сложно. Поэтому приходится экономить каждую копеечку. Я даже стараюсь не тратиться на автобус, а хожу, куда мне необходимо, пешком.
Но сегодня точно не мой день. Мало той проблемы с протечкой, так ещё автобус, на котором я добиралась, попал в аварию и пришлось бежать до университета целых двадцать минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя тихоня
Fanfiction- Пацаны, ну, как вам наша новенькая? - говорит неподалёку сидящий Егор. - Невзрачная тихоня, ничего особенного. - Обычно у подобных, как ты выразился «тихонь», много интересного спрятано за мешковатой одеждой, - зачем-то подмечает Даня , не подним...