Глава 11

120 12 3
                                    

— Рита мне не девушка и давай лучше поговорим о тебе. Или ещё лучше о нас.

Реально выбешивает то, что она постоянно напоминает о незначимой особе. Мне неинтересно это выслушивать, я хочу узнать именно ее поближе, но Юля полностью от меня закрывается.

Ничего, я ее распакую, делов-то… Не долго ломаться будет, знаем мы таких недотрог, только строят из себя, хотя могу с уверенностью сказать, что у этой получается лучше всего.

Может, уже имеет опыт общения с таким мудаком, как я, вот и держит меня на коротком поводке.

— На самом деле мне уже пора домой, — прокашливается брюнетка и пытается встать, но я кладу ей руку на колено, из-за чего она замирает, смотря на меня в немом недоумении.

У неё такая маленькая ножка, моя рука смотрится на ней просто гигантской. Приятное зрелище, но долго оно не длится, так как девушка быстро смахивает наглую ручонку, как нечто грязное.

— Ты же только пришла и даже не поела, — разбавляю напряжённую ситуацию лёгкой улыбкой.

— Спасибо, я не голодна.

А я очень голоден. Блять. Придётся всё же подкатить к Рите, потому что я испытываю реальное напряжение, даже не думал, что такая скромница может меня так возбудить.

С ума схожу, видимо, либо это во мне говорит четыреста миллилитров виски, хотя для меня это маленькая доза.

— Ты худая, тебе нужно больше калорий, — говорю я сущую глупость и только потом понимаю, что девушку это может обидеть.

— Нормальная я, мой вес в пределах нормы… — фыркает недовольно Юля и резко поднимается с места.

Вот же, блин. Неужели все испортил?

Не нужно было так сильно на неё давить. Она, видимо, не привыкшая, но на самом деле я куда более настойчивый, чем сейчас, это я ещё себя держу в рамках.

— Я не имел ничего плохого, — тоже поднимаюсь следом за ней, но девушка решительно направляется к лестнице. — Юль, стой!

Хватаю ее за руку и разворачиваю к себе лицом.

— Отстань от меня, пожалуйста, — рычит она злобно, выдёргивая руку.

— Воу, полегче, я же не агрессирую, просто проявляю дружелюбие.

— Мало заметно, — подмечает она.

Ты моя тихоня Место, где живут истории. Откройте их для себя