Сегодня Милохин по-особенному привлекателен. Это заметно невооруженным глазом по открытой улыбке, которую он дарит двум одногруппницам, которые к нему прилипли.
Одет парень в симпатичный чёрный свитер, который отлично подчеркивает его широкие плечи и большие руки, а также на двух пальцах сверкают кольца, что добавляет ему особого шарма.
На голове Дани полный беспорядок, словно он постоянно взъерошивает волосы, но выглядит при этом очень стильно.
В голову приходит необычное сравнение. Этот парень, как сыночек самого сатаны, поднявшийся на нашу грешную землю, чтобы своим видом соблазнять всяких наивных дурочек.
Да, что там… Я же сама на него заглядываюсь, ничего с собой поделать не могу, уж слишком он отличается ото многих. И дело же не только во внешности. Тут большую роль играет харизма, а у него ее выше обычной нормы.
Я заметила, что как минимум десять девушек из группы к нему неровно дышат, смотрят, перешёптываясь с подругами, проходят мимо объекта своего обожания, всячески пытаясь обратить на себя взор его голубых глаз. Но он почти ни с кем из них не общается, кроме Риты .
До меня уже дошли слухи, что они и не встречаются вовсе, но какая разница, если они часто проводят время вместе, для меня это тоже отношения, пусть и не совсем стандартные.
Так, Юль, отвернись ты от него, не видишь, что ли, что он занят разговором с другими девчонками.
Я стараюсь сидеть неподвижно, занимаясь своими делами, а именно записываю в ежедневник список необходимых дел.
— Эй, новенькая, а ты пойдёшь с нами в клуб? — раздается за моей спиной голос одногруппницы, и я поворачиваю голову в ее сторону.
Какой ещё клуб?
— Я не хожу по клубам. Извините.
Впервые меня туда позвали, где я училась раньше. У меня с первого дня не заладилось общение с одной фифой, я случайно сбила ее с ног, из-за чего она сильно поранила ноги, тем самым я завела себе врага. И так как в сторону этой девочки парни пускали сальные шуточки из-за побитых коленей, то она решила мстить лично мне. В общем, начала пускать разные слухи и уже в середине первого курса со мной никто не хотел общаться.
Люди бывают такими злыми, не перестаю удивляться на что они могут быть способны.
— Скучно… — цокает языком Рита, которая оказалась по близости. — Ты хоть раз там была?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя тихоня
Fiksi Penggemar- Пацаны, ну, как вам наша новенькая? - говорит неподалёку сидящий Егор. - Невзрачная тихоня, ничего особенного. - Обычно у подобных, как ты выразился «тихонь», много интересного спрятано за мешковатой одеждой, - зачем-то подмечает Даня , не подним...