Глава 12

118 10 2
                                    

Юля.

Набирая практически неподъёмную стопку необходимых книг в библиотеке от университета, еле передвигаясь, иду к самому дальнему столику, чтобы грызть гранит науки все три свободных часа.

Фух.

Сегодня из-за неожиданной болезни преподавателя отменили два важных занятия посередине учебного дня, то есть, после вынужденного перерыва будет ещё одна, не менее важная пара.

В основном, одногруппники разъехались по домам, а остались либо зубрилы, как я, либо те, кому дома делать, видимо, нечего.

Я не захотела сидеть в аудитории столько времени и решила заскочить именно в библиотеку, потому что итак планировала это сделать, из-за необходимости набрать нужный материал для заданного на дом доклада.

Разложившись как мне удобно, я открываю блокнот и уже хочу погрузиться в процесс, как стул рядом со мной передвигается с мерзким скрипом, а, повернув голову, я сталкиваюсь с голубыми  глазами моего недоухажера Данила .

Вот же, блин, его здесь только не хватало. Однако при виде парня мое тело бросает в приятную дрожь.

Сегодня парень, как обычно, выглядит на все сто процентов. Как всегда на его губах игривая ухмылка, а его большое, но расслабленное тело заполняет все свободное пространство и тем самым давит на меня.

Практически всю неделю я всеми силами пыталась не обращать на него внимания. Ни одного взгляда в его сторону, ни лишнего вздоха не было направлено. А все после моего неудачного похода в клуб на прошлых выходных.

Мне там сразу не понравиось: слишком громкая музыка, слишком развратно одеты девушки и слишком много пьяной молодёжи, а я их не переношу из-за того, что мои кровные родители любили горячительные напитки, да не какие-нибудь, а дешёвую водку или даже фанфурики из аптеки.

В один из обычных вечеров, когда к ним пришли местные друзья-алкоголики, моя мать, хоть таковой ее назвать сложно, натравила, как я поняла, своего любовничка на нетрезвого отца и тот, как сказали потом следователи, «случайно» ударил ему в грудь, из-за чего у папы случился сердечный приступ. А скорую вызвала пьяная мать, но его было уже не спасти.

Даже несмотря на то, что папа тоже пил, но воспоминания о нем у меня куда более приятнее, чем о той женщине, что после этого стала жить с тем, кто убил моего отца.

Ты моя тихоня Место, где живут истории. Откройте их для себя