Глава 17

174 18 7
                                    

Данил

Все эти выходные я не мог забыть её , Юлю . Обычно все девчонки вешаются мне на шею ,принимают мои подарки , но она же меня выставила за дверь и отдала телефон обратно .

Честно , я уже жалею что ввязался в этот спор .Потому что уже больше недели прошло , а она меня отталкивает . Гаврилину  сложно заполучить , но ничего я смогу .

Сегодня я проспал на первую пару , поэтому я не торопясь надел сегодня рубашку и брюки , растрепал небрежно волосы , попшикался одеколоном . Ну что сказать красавчик , сегодня я хочу извиниться перед Юлей  и пригласить хотя бы погулять .

Захожу значит я в аудиторию , а там Юля сидит с Артуром .А самое главное что она ему улыбается и так мило с ним разговаривает .Подхожу к ним и слышу , как он говорит .

-Просто ты мне симпатична и я хотел бы позвать тебя посидеть в кафе сегодня после пар, составишь мне компанию?
Юля задумалась или растерялась , что здесь думать , говори "нет ".
И я решил вмешаться в разговор .
-Извини , Артур , что помешал , но Юля сегодня занята .
Хм , он сразу растерялся , так ему и надо .
-Если не секрет , то чем . Спрашивает он .Мне пофиг на его вопрос , я сейчас смотрю на Юлю , а она на меня и ни слова не говорит против , послушная девочка .
-хм , хм , я вам не мешаю , задаёт вопрос он .
-Ну вообще-то мешаешь , сказал я ухмыльнувшись .
-Артур , извини я просто задумалась , вообщем я схожу с тобой в кафе , раскрасневшись ,сказала она .
Что она сказала , она сказала что она пойдёт с ним , так дело не пойдёт .
-Нет , ты никуда не пойдёшь , наклонившись к её парте , сказал я .
-Это ещё почему , посмотрела на меня она своими изумрудными глазками .
-Потому что ...
- А с какой стати ты будешь решать идти мне с ним или нет? Уже на крик перешла Юля .
- Потому что я не хочу ,чтобы ты  с ним пошла куда-то , есть я ,пошли со мной ,сказал я удивив себя и её и Артура своим ответом .
-Ты мне никто чтобы решать за меня с кем мне идти , иди и скажи своей Рите эти слова , сказала она .Мне кажется или она меня ревнует к Рите .
-Рита мне никто , чтобы я ей указывал .
- А кто же я тебе , чтобы ты мне указывал с кем мне идти ?
- А , эм ... , она этим вопросом ввела в ступор меня .
-Артур во сколько мы пойдём в кафе? Сказала она , э нет  , так не пойдёт .
Я психанул , и взял наклонился к ней и прошептал ей почти в губы .
-ты никуда с ним не пойдёшь , Юля хотела что-то сказать , но я её заткнул поцелуем . Её губы такие мягкие , сладкие . Она конечно , как обычно упрямилась , сначала не отвечала , но я прикусил её нижнию губу она приоткрыла ротик , а я воспользовался шансом и проник в её рот вместе с языком . А она мне ответила на поцелуй ,минут 5 мы целовались , но препод зашёл .
-Милохин , хватит здесь целоваться у всех на глазах  , после пар сколько хотите столько и целуйтесь , а сейчас прошу тебя пожалуйста сядь за парту .

Юлины  щёки покрылись румянцем , и пока что Юля прятала лицо , я сел с ней . Я так рад что Артур ушёл на своё место .

Юля сидела,  записывала конспект , а сидел и улыбался , как дурак . Вспоминая её губы такие манящие и вкусные так и хочется съесть их .

-Надо будет повторить , наклонился к её уху , произнёс я .Ой волосы пахнут ванилью , так приятно на запах .
- Что ?
-Потом солнце , потом .

И всю оставшуюся пару я уткнулся в её волосы и сидел , обвив ещё руками её талию , такую тонкую , худую , она вообще что-нибудь ест . Она правда пыталась одотвинуться , но не получилось . А с препода я в шоке он просто посмотрел на нас и улыбнулся , первый раз за всю свою жизнь , что преподаёт у нас . Так же я чувствовал взгляды , это Артур и Рита , оба злые , а мне пофиг . Мне как-то приятно и спокойно сидится с Юлей .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты моя тихоня Место, где живут истории. Откройте их для себя