Живот урчит, кажется, на всю аудиторию, заставляя меня смутиться. Кушать хочется ужасно. В особенности из-за того, что ребята приносят из столовой вкусно пахнущие булочки.
Я не успела позавтракать по понятным причинам, но теперь уж придётся ждать две пары, после которых будет перерыв в сорок минут, чтобы сбегать в ближайший магазин и купить вкусняшку именно там, потому что в этой столовой сильно уж задирают цены.
Ничего, Юль , скоро ты не будешь об этом переживать, это всего лишь временные проблемы…
— Не думал, что на третьем курсе нам подсунут такую милую новенькую.
Неожиданно дергаюсь от тягучего мужского голоса и поднимаю голову вверх, встречаясь с взглядом голубых глаз.
Ох, черт. Это тот самый парень, который на меня пялился в начале прошлой пары. И это единственный человек, который ко мне подошёл за два учебных дня. Меня это, конечно, сразу настораживает, ведь не думаю, что вот такой красавчик захотел со мной просто так подружиться.
— Эм… — приоткрываю от удивления рот, но быстро беру эмоции под строгий контроль. — Тебе чем-то помочь?
Я стараюсь в открытую этого парня не рассматривать, но на самом деле это практически невозможно.
Вдали он показался мне красивым, но вблизи все было куда лучше. Во-первых, он очень высокий, таких не так часто можно встретить. Он буквально нависает надо мной большой горой. Во-вторых, он точно не меньше трёх раз в неделю ходит в спортзал и тягает гантели, то есть имеет хорошую, подтянутую, атлетическую фигуру. И, в-третьих, у него очень сильная энергетика, которая остро ощущается. Мужская. Тягучая. С примесью властности и превосходства.
Вот от таких, как он, мамы говорят держаться как можно дальше, а отцы запирают любимых дочерей дома.
Я сразу понимаю, что ничего хорошего данное знакомство мне не принесёт, а создаст лишь проблемы.
— Да, ты можешь мне помочь, — улыбается он соблазнительной, немного нагловатой улыбкой. — Для начала скажи мне своё имя, красавица.
Ох… От данного комплимента мои щёки сразу начинают гореть, а грудная клетка сжимается. Я очень редко слышу о себе подобное.
— Ю… — неприлично прокашливаюсь, что-то в горле резко запершило. — Юлия .
Когда произношу своё имя, то отвожу взгляд, потому что смотреть в его бездонные голубые глаза больше пяти секунд практически невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя тихоня
Fanfiction- Пацаны, ну, как вам наша новенькая? - говорит неподалёку сидящий Егор. - Невзрачная тихоня, ничего особенного. - Обычно у подобных, как ты выразился «тихонь», много интересного спрятано за мешковатой одеждой, - зачем-то подмечает Даня , не подним...