Снова от лица Т/и:
Я уже всё приготовила, осталась только позвать их.
Зайдя в зал я увидела такую картину: взрослые парни которые не отводя глаз смотрят матч и кричать чтобы тот забил наконец гол.Хаха,даже смешно выглядит.Я резко закричала:-ИДЁМТЕ КУШАТЬ!
Ран,Риндо,Алекс: ААААААААААА, зачем так кричать?
-Ахахахах,ваша реакция стоило того
А: так зачем закричала,мы бы и так то услышали бы
- Я орала на всю кухню,а вы даже не дали ответа
Р: а это ВЫ были тогда?
- Можно же просто на "ты"
А: мхм мхм,я вам не мешаю?
- Да нет, давайте лучше пройдемте на кухню,я что зря готовила?!
Рин: даже не терпится попробовать еду от рук Т/и!
Р: Рин,иди ужеЯ понимала что он это говорит из за моего брата,но всё же приятно...
Мы прошли на кухню,и стол был накрыт просто превосходно.
Парни смотрели на еду просто с звёздочками в глазах,а я стояла и делала лицо героини.
Мы все сели на стол и начали трапезу.Они ели еду с большим удовольствием и делали много комплиментов для меня,когда Хайтани в очередной раз сделали мне комплимент то Алекс смотрел на них будто готов их убить.Я это очень хорошо замечала.
Время 16:34,в это время Хайтани уже ушли и Алекс тоже снова ушел по работе куда то.
Я чтобы не скучать позвала Каю и Йогару на ночевку.Они уже пришли через 30 минут.(Й-Йогару;К-Кая)
К: о приветики Т/и
Й: приветик
- приветики,проходите домой
К:да конечно,как дела?
- отлично,а вы?
Й: тоже,а зачем пригласила,мы ведь всегда собираемся ночью в четверг
- Да скучно,Алекс ушел на работу почему то
К: аааа, понимаю, давайте посмотрим фильм
- Я согласна,так Йо с тебя вкусняшки,закажи пожалуйста, окей?
Й: Хорошо,так уже быть,бежать уже некуда
- э, давай не томи, быстрее закажи и сиди на жопе ровно
К: слышал?мы пока что переоденемся
Й: слышал я,быстрее будьтеМы с Каей поднились в мою комноту,а Йогару заказывал еду и вкусняшки.
Я переоделась в это:А Кая в это:
Тем временем Йогару тоже переоделся,но в другой комноте:
Вот мы уже спустились на первый этаж,в это время Йогару уже выбрал фильм для просмотра.Мы все сели смотреть фильм(на ваще усмотрение).
Вот мы уже почти досмотрели фильм,как домой кто то зашел.Я оставила ребят сказав что пойду посмотреть кто там пришел.
Это был Алекс.Я облегченно выдохла воздух.А:что то случилось,ты какая то испуганная?
- А?да нет,я думала это кто то другой.
А: вижу что домой пришли гости
- а,да,я позвала Каю и Йогару
А: ааа, понятно
- а ты что подумал?
А: да,так, ничего...Если что я буду в своём кабинете,окей?
- Ага,я пошла к ребятамПосле я ушла снова в гостинную к Кае и Йогару...
YOU ARE READING
Tokyo - город приключений
Randomне обращяйте внимание на то что название английское короче история происходит за пару месяцев до боя Тосвы и Поднебесье остольное вы прочитаете в фанфике