Утро четверга;время 09:23
Я еле проснувшись открыла глаза.Кая всё ещё спала.Она такая милая когда спит(≧▽≦).Прям ми-ми-ми.
Я разбудила свою подругу.Хоть она и ворчала,но я уговорила её встать.
Сегодня нам нужно было взять форму из мастерской Ньюта и купить одежду для задания.У меня был знакомый который помогал мне с образами для разных убийств.Что то по типу личный дизайнер,я не особо разбираюсь.- Кая, давай просыпайся.
К: уже проснулась
- вот и отлично, пойдем умыватся
К: угуМы пошли в ванную комноту и приняли все ванные процедуры.
Когда спустились на кухню то увидели Лию что то готовит.На столе была яичница в авакадо и свежий апельсиновый фреш.- доброе утро Лия
Л: утречко девочки.Садитесь за стол я приготовила завтрак.
К: спасибо Ли-Кун!
Л: приятного аппетита
- спасибо,а вы поели?
Л: да, ещё утром когда Алекса на работу проважала.
- понятно..
- Лия,мы с Каей должны пойти по делам что бы купить вещи для задания
Л: что за задание?
- да так,простое убийство одной шишки
Л: так ты наёмная убийца?
- ага,у вас в мафии почти тоже самое выполняет отряд убиц.
Л: и сколько же дают?
- 200.000.000¥
Л: неплохо для одного чела
К: так Т/и,давай быстрей,мы опаздываем,время уже 10:26.
- бляяяяяя, спасибо за завтрак Ли,нам пора
Л: будьте осторожней/кричала нам в след невеста моего братаМы быстро собрались и самое главное взяли телефон и карту.
Я переоделась в это:
Кая:
Собравшись мы пулей вылетили из дома.Взяв одну машину из гаража мы поехали в школу.Как обычно мы поднялись на третьи этаж.
Я со своей спутницай зашли в кабинет.Уже там мы позвали Ньюта.Мы с ним немного поговорили и он отдал нам форму.
Вот и он(в пинтересте не могла найти подходящий наряд и я взяла из гугла):(Только они с капюшонами)
А теперь мы отправились к моему другу и помошнику.Его звали Сумиёши Хитэши.Возрост-16,бросил школу,учится на дизайнера,обычно шьет платья на заказ местным борделям.
Я тоже покупала платья у Сумиёши для разных встреч и заданий.
Он жил в центре района Сибуи(Шибуя;в душе не ебу как правильно).Мы поднялись на нужный нам этаж и постучали в дверь.Оькрвл нам дверь соответственно Хитэши.Х: привет девчонки,вы за платьем?
К: привет
- приветик,да,оно готово?
Х: полностью,входите.
К: спасибоМы зашли в дом.Там было уютно и чисто,даже его спальня.Я думала тут будет бардак.Хитэши пригласил ссть за стол.
Х: чай,кофе?
- кофе
Х: какой?
- капучино
Х: окей,Кая а ты какой чай будешь?
К: давай зеленый.
Х: хорошо,я приготовила а вы идите в мастерскую там на маникене есть твоё платье Т/иш.
- спасибо,идем Кая,посмотрим какое платьеЯ никогда не требовала что то когда просила его сшить одежду.Всегда пологалась на его вкус.Я просто говорила для какого дела нужно платье,а он просто снимал размеры и через несколько дней платье было готово.
И я не ошиблась,он и вправду шил хорошо.Каждое платье было необычным и очень красивым.Мы дружили ещё с детства...
YOU ARE READING
Tokyo - город приключений
Diversosне обращяйте внимание на то что название английское короче история происходит за пару месяцев до боя Тосвы и Поднебесье остольное вы прочитаете в фанфике