✿воспоминания из прошлого✿1998 год
(У-Учитель)У: здравствуйте дети
Все: здравствуйте
У:у нас теперь новенький,входи..Это был парень примерно чуть выше меня,с каштановыми волосами."Милый"-подумала я.
У: представся
Х: меня зовут Хитэши Сумиёши и мне 9 лет
У: садись на свободное место..Вот,оно есть рядом с Т/и.
-эй, Хитэши,я здесь
Х: Спасибо,ты Т/и,да?
-угу,рада знакомству Хитэши
Х: взаимно
У: ребят у нас сейчас ИЗО,что будете рисовать будете решать сами.Все достали свои альбомы и карандаши.Я хорошо рисовала,но не художница,рисую когда скучно.Все взялись рисовать,и я тоже.До оканчания урока оставалась 10 минут.Я закончила,и Хитэши тоже
- Хитэши,покажи что нарисовал?
Х: с радостью..НаЭто была прекрасная дама,на фоне осени.
Х: Т/и,ты чего зависла?
-прости,просто рисунок очень красивый..
Х: спасибо,а покажи свою
- смотри,не лучше чем у тебя,так что не смейсяЯ нарисовала зимний пейзаж.Вышло вроде бы красиво.
Х: красиво,но ты не против еслия немного исправлю некоторые моменты?
- если так хочется,то я не против.Он взял рисунок и мой карандаш.До звонка осталась 2 минуты.Хитэши вручил мне мой рисунок.Вприципе ничего не изменилось,но некоторые ключевые детали он подправил.
Учитель собрал наши работы и сказал что отдаст их нам на следуюшим уроке ,но уже с оценками.
Прозвенел звонок на перемену.После к нам подбежали Кая и Йогару.- ребят,у меня теперь новый друг,это наш новенький, Хитэши
К: в нашу тройке получается есть теперь новый участник?
- ага, Хитэши, знакомся.Это мои друзья - Кая и Йогару.
Х: рад знакомству
Й: взаимно
К: у нас следюший урок будет Японский
-ага,и снова будем делится по четыре человека.
Й: но как в прошлые разы мы не будем в троем,у нас теперь есть Хитэши
Х: спасибо ребятС того дня мы стали дружить в четвером.Прошло уже 7 лет с того что Хитэши присоединился к нам.Все эти года Сумиёши шил нам разные костюмы,а мы покупали только ткань и отдавали ему его.А после нескольких дней он из 3 метровой ткани делал чудо.А за блогадарность давали ему вкусняшки.
Так давайте вернемся в настоящие.
Вот платье:
Мы поблогадариои нашего друга и дали ему конверт с деньгами.Вот уже с несколькоми пакетами мы пошли ко мне домой.
Время было 16:23.
Наше первое собрание будет в 21:00.
Надо прийти немного раньше что бы сначала нас никто не видел.
Мы зашли домой.Никого нет.Походу они в штабе.Я взали из холодилькика сладости и поднялась к себе.Там уже меня ждала Кая которая выбирала фильм на моём плазменном телевизоре который посталиви ко мне в комноту.Мы выбрали*** фильм(на ваше усмотрение).Оно длилось 3,5 часа.
Время 20:06.
Мы досмотрели фильм.Вокруг было много упоковок от снэков.Кая: еба, сколько мусора
- согл,через час собрание, поэтому вызову горничную.
Кая: давай.Я вызвала прислугу и дала указание что бы они убрались тут.А мы с моей подругой пошли в гардеробную,захватила с собой пакет в котором была форма.
Блин,я понимаю конечно что Ньют хороший швея,но блять это было что то с чем то.Форма сидела на нас просто идеально.Внутри мы конечно замотали бинтами свою грудь.Ну что бы не было лишнего дискомфорта.
Мы зышли из дома и выкатили свои байки и отправились в Йокогаму...
YOU ARE READING
Tokyo - город приключений
Randomне обращяйте внимание на то что название английское короче история происходит за пару месяцев до боя Тосвы и Поднебесье остольное вы прочитаете в фанфике