17 глава

327 15 4
                                    

Прошли дни.И настал момент выполнить просьбу Шиничиро.
Во вчерашнем собрании я лично попросила Изану и Какуче одеть бронежелеты.Они соглосились.С Эммой я специально подружилась и этот день оставила в своём доме.

(Битва произошла как в манге,ну почти.Короче говоря Эмма и Изана остались живи)

Все живи.Даже Кисаки.Его сдали в полицию,за содержание незаконного оружия.Битва за ничья.
Поднебесье дали выбор.Присодинится в Мафию или вступить в Тосву.Так как Изана уже не хотел руководить бандай.
За это время мы с Изаной влюбились в друг друга поуши и начали встречатся.Вместе с теми кто хотел в Тосвы присоединился туда и стали новым отрядом.

Майки не завлодел черный импульс.Так как Изана и Майки сблизились и Изана стал сдерживающим фактором импульса.Как Эмма и Доракен.

Спустя 5 лет.Мне 20, Изане 23.
Он сделала мне предложение руки и сердца.А через месяц мы поженились.Алекс и Лия тоже поженились 4 года назад.У них сейчас 2 детей.Алекс распустил мафию и был дома с детьми и Лией.Скоро она родит мне нового племянника.

А я и Изана начали работать в строительной компании менеджерами продаж.

Кисаки вырустили из тюрьмы и он стал работать с Коко.Дракен и Инупи работают вместе с байками.Санзу и Сенджу померились и стали блогерами. Кадзутора и Чифую в зоомагазине.У Вакасы и Бенкей свой клуб борьбы.Саус стал бойцом ММС. У Хайтани свои клубы и бордели.Какуче женилься на Кае.Йогару на Сенджу.Майки стал байкером.
Скоро свадьба Эммы и Дракена.Тайджу владелец сетей ресторанов.Хаккай модель а Юзуха его менеджер.Такемичи и Хина поженились.Шион,Моччи,Муче заниматся блоготварительностью. Мицуя известный дизайнер. У братьев Кавата своя рамённая.

Все счастливы.Хоть и без Шиничиро и Баджи.Надеюсь они теперь спокойны.Царство им небесное.

____________________________________

Вот так закончилась наша история

Скоро будут НОВЫЕ фанфики!!

Блогодарю всех кто читали эту историю ❤️❤️❤️

Tokyo - город приключенийWhere stories live. Discover now