13 глава

333 8 0
                                    

Мы с Каей уже почти подьехали к месту провеждения собрания.Это был большой заброшенный склад.
Основные ворота были закрыты.Ну конечно,это же частная собстаенность Поднебесья.
Мы поднялись по небольшой лестнице и встали перед воротами.Там были слышны голоса некоторых,но не знаю чьи именно.Нам ворота никто не открыл,поэтому я написала Изане что мы стоим у ворот.Он сразу ответил и сказал что бы мы чуть подождали.
Тут мы слышим как Изана орёт.

Изана: У НАС НОВЫЕ УЧАСТНИКИ,ОНИ ЖЕ НОВЫЕ ВЕРХУШКИ ПОДНЕБЕСЬЯ

Тут красные ворота открывается.Перед нами люди из банды поделились на две части открывая нам путь.Смотря на открытый путь прямо через метров так 15 можно увидеть неособо большую вышку,на котором стоял золотистый трон.А по разным стояли тоже троны но куда поменьше.
Мы зашли за ворота так сразу за нами закрыли их.
Кая и я посмотрели друг на друга и сняли капюшоны.Все были в шоке от того что мы девушки.Так ещё и я была в маске.Многие начали шептатся.
Мы прошли к Изане.Он в свою же очередь спустился к нам .

Изана: ВСЕ ЗАКРЫЛИ СВОИ РТЫ!...Вот и отлично.Представтесь
Кая: Меня завут Кая Каёри и я теперь новый руководитель
- Я Т/и Агаширо первая небесная Королева

После того как я сказала свою фамилию все умолкли.Видимо догодались что я сестра Алекса Агаширо.
Вдруг кто то из толпы закричал:

?: Какого хера девушка делает в группировке,она же слабая полюбому и вообще эта баба не достойна быть в верхушке!
- выйди вперед

Парень вышел из толпы,по его виду было видно что он зол.

- как тебя зовут?
?: Я Яширо Итемасу
- Так вот Яширо Итемасу,не хочешь сразится со мной?
Яширо: да я тебя мигом отправлю в нокаут
- ага..

Изана разрешил нам сделать поединок.Бой начался.Парень начал отакавать.Я всё время уворачиволась и в нужный момент ударила по одной из самых слабых төсек человека.Этому научил меня папа когда тот был ещё в живых.
Яширо мигом упал но быстро встал.Я сразу же не давая ему даже отдышаться врезала ему ногой в челюсть.Послышался небольшой хруст.Все были в шоке.Затем когда он упал я быстро схватив сломал ему руку.Он закричал.Я посмотрела на верхушек.Было видно что им интересно наблюдать.Особенно Хайтани, они прям аж адреналином завелись когда услылаши хруст костей и крик человека.
Изана посмотрел на меня.

Изана: всё убедились в том что я никогда не выбирают слабых?
Все: ДА!
Изана: вот и отлично,а сейчас будет проверка.Можете Ли вы убить человека?
- ха,легко..

К нам поднесли двоих парней.Они были избиты

Изана: вам придется убить их.Одного Кая,второго Т/и
- окей

Я была спокойна,так как ие первый раз убиваю.А вот Кая была не уверена что может убить.Она ведь никогда этим не занималась так как она хакер-иформатор.

- Изана,можно сначала его пытать а потом уже убить?
Изана: сама решай.
- спасибо

Я убрала кляп изо рта парня.Он был связан на стуле, поэтому он вряд Ли сбежит.Я потихоньку домалақ его кости рук,ног,ребра.Хруст был потрясен.Я знала что Хайтани нравиться звук костей и криков о помощи.В итоге мне дали пистолет,но я отказалась потому что у меня был свой.Я стрельнула ему по башке а затем в сердце.
Мучительно и легко.Давно я так не веселилась.Кая же просто неуверенно взяла пистолет и стрельнула ему в сердце.Скучноооо~

Изана: вы действительно хороши,я удивлен.На этом собрание закончено,остаются лишь верхушки.
Все: хорошо

Изана сказал что бы верхушки остались поэтому стояла в стороне..

Tokyo - город приключенийWhere stories live. Discover now