10 глава

388 13 1
                                    

Л: Т/и,спускайся быстрей,Кая уже заждалась
- сейчас...

Я быстро взяла в руки сумку и побежала в низ.В гостинной сидела Кая..

Кая: ну наконец то,не прошло и что лет
- хватит шуток,лучше идем.
Кая:ага...Пока Лия
- о ты уже с ней подружилась/
спросила я выходят из дома/
Кая: ну да,она очень крутая, повезло тебе
-спасибо,идем
Кая: а на чем поедем?
- незнаю,может пешком?
Кая: давай,эта швейная находиться в школе,да?
- да,и школа не далеко,не умрём
Кая: это уж точно...

Всю дорогу мы разговаривали на разные темы,ну сами понимаете.

Вот мы уже дошли до школы:

Кая: идем,на каком она этаже?
- на третьем,шестой кабинет с права
Кая: а, понятненько

Мы поднялись на третьи этаж и зашли в этот кабинет...И чёрт возми,этот кабинет был большим  и просторным для работы.Позезло им.

Здесь было много девочек и два парня которые тоже что то делали

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Здесь было много девочек и два парня которые тоже что то делали.

- ааа, извините,кто тут Ньют Саламандер?(не ну а что,из фантастических тварей, хороший перс)
Ньют:  это я,что вы хотели?
Кая: нас сюда отправил Изана Куракава
Ньют: всё,понятно, идемте

Он повел в какой то мини кабинет в кабинете (ну это типо склад в классе).Мы зашли туда,тут было не особо много места,но хватало.

Ньют: значит говорите что отправил сюда Изана?-ага,сказал что бы мы пришли сюдаНьют: понятно,а как вы туда попали?Кая: ну короче встретили их на празднике и он предложил Т/и вступить к ним,она согласилась,да ещё и забрала меня с собойНьют: сам Иза...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ньют: значит говорите что отправил сюда Изана?
-ага,сказал что бы мы пришли сюда
Ньют: понятно,а как вы туда попали?
Кая: ну короче встретили их на празднике и он предложил Т/и вступить к ним,она согласилась,да ещё и забрала меня с собой
Ньют: сам Изана предложил,круто
- а ты сам кто?
Ньют: я тоже состою в Поднебесье , отвечают за форму,в боях не участвую,а вы?
- Изана сказал что я буду небесной Королевай
Ньют: так ты в верхушке, молодец
- спасибо,ты сейчас будешь брать размер у нас?
Ньют: да,снимите верхную одежду
Кая: хорошо

В итоге оң взял с нас размер и начал сшить что то на маникенах.Мы не обратила на это внимание и просто ушли.
Мы вышли со школы и решили прогулятся.По дороге мы пошли в магазин.Купили вкусняшки и пошли ко мне домой.Она часто была у нас,и Алекс был не против.
Мы пришли домой и поднялись в комноту.Я открыла ноутбук и посмотрела не пришел ли заказ на убийство.
Оказывается пришло.Там нужно было убить какую то шишку.Цена бы 200.000.000 млн. ¥
Неплохо,сказала я и мы с Каей начали работать.Кая была информатором,находила информацию про жертву.
Как оказалась завтра у него была встреча с какими то партнерами.И мы решили что в встрече я пройду как "шлюха" к этому человеку и после встречи уйду с ним в комноту,а там как раз и убью.Легко и просто.
Мы с Каей посмотрели фильм и дальше легли спать...

Tokyo - город приключенийWhere stories live. Discover now