Впервую секунду, я не осозновала что он делает. Его горячие губы целовали мои. Мне казалось, мне целует не вампир Джейден, а просто можно сказать Джей. Но я отстранилась. Джейден вопросительно взглянул на меня. Я отрицательно покачала головой и выбежала из комнаты Джейдена. Быстрыми шагами я поднялась на третий этаж и зашла к себе в комнату. Плотно закрыв дверь, я присела на пол.
~Нет нет нет. Это точно какая-то шутка.~
Мне было страшно, на сладкий привкус после поцелуя, остался на моих губах. Я притронулась пальцами к своим губам и улыбнулась.
~Что за улыбка?! Нет! Так нельзя. Он вампир, который несколько минут назад пригрозил убить. Но как же его губы были вкусными..~
Встав с пола, я подошла в ванную и умылась. Мое сердце все еще не собиралось успокоиться. Уже вечеренело, и я почувствовала как проголодалась. Спустившись на первый этаж, я села за стол. Мы поужинали и я пошла на верхний этаж. Оказавшись на третьем этаже я повернула голову в сторону комнату Джейдена.
Джейден- Ты меня ищешь?
Его голос послышался сзади. Можно сказать, я уже привыкла его незаметным появлениям. Я повернулась к нему лицом.
Т/и- Нет, я иду к себе в комнату.
Джейден- Тогда почему таким интересом смотрела в мою?
Т/и- Знаешь мне правда нужно к себе.
Джейден- Я же вижу, что ты хочешь спросить.
Т/и- Что тогда было?
Джейден скрестил руки на груди.
Джейден- Поцелуй.
Т/и- Я это поняла, но.. я
Джейден- Что? Это был твой первый поцелуй?
Вампир улыбнулся, и я кивнула.
Джейден- Правда?
Тот посерьезнел.
Джейден- Да неужели ты до этого не целовалась ни с кем?
Т/и- Ну, у меня не было парня, так что.. ты украл у меня первый поцелуй.
Джейден задумался.
Джейден- А я не помню свой первый поцелуй.
Т/и- Я этот запомню на всю жизнь.
Тот ухмыльнулся.
Т/и- Мне нужно к себе.
Джейден кивнул и я поднялась на четвертый этаж. Прийдя к себе, я закрыла дверь и легла на кровать. Вскоре я уснула. Ночью мне снова и снова снился тот момент с поцелуем. Утром проснувшись я сходила в ванную и переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейден Хосслер. Влюблённый вампир.
Vampiro"Знала бы я, как моя жизнь изменится, когда мне исполнится 17." История о 17 летней Т/и, которую клан вампиров взяли в плен, как и всех других "избранных" девушек.