Не успел Джейден сказать мне что-то, я с криком выбежала из комнаты. Я бежала, как вдруг врезалась в кого-то. Это был Джейден. Он стоял передо мной и вытирал рот от крови. Я опять закричала и упав на пол, начала плакать.
Джейден- Т/и..
Т/и- Не подходи, нет, уходи!
К нам прибежал Джастин.
Джастин- Что тут.. Джейден отойди.
Джастин помог мне встать.
Джастин- Что ты делаешь Джейден?
Джейден- Джастин я не..
Т/и- Тереза.. она мертва, Тереза мертва..
Джейден- Т/и..
Т/и- Не произнеси мое имя, я боюсь тебя Джейден.
Джейден- То есть других ты не боишься?
Т/и- Я не думала, что увижу как ты убиваешь..
Я опять заплакала. Джастин обнял меня.
Джастин- Ей страшно. Уберись в своей комнате Джейден.
И с вампирской скоростью отнес меня в мою комнату.
Джастин- Заходи, садись.
Я зашла в комнату. Мое тело весь дрожало и будто горело. Я не могла перестать плакать. Перед моими глазами все плыли воспоминание как Джейден пьет ее кровь и ее безжизненное тело падает на пол. Мой крик, кровь, Джейден, села на пол и закрыла глаза и уши. Джастин сел на корточки рядом со мной и положил ладонь мне на плечо, заставляя меня вздрогнуть.
Джастин- Извини..
Т/и- Джастин мне страшно.. что если он.. или вы.. я не хочу умирать..
Джастин- Я тебя понимаю, такое зрелище впервые так себе.
Т/и- Так себе?! Это невыносимо! С ума сойти! Я лучше бы умерла в пожаре, чем увидела все это. Вы не понимаете какого это, когда я всю ночь ложусь спать, с надеждой проснуться и не умереть от ваших рук ночью. Это ненормально.
Джастин- Джейден обычно не был таким, он видимо сорвался.
Т/и- Блин, как банально, подумаешь он сорвался и убил человека. Ну ничего, в этом замке еще другие люди есть. Для вас мы просто мясо? Выпивка?
Джастин- Если ты стала свидетелем как Джейден сорвался, это не значит, что все мы такие.
Т/и- Я уже не знаю во что верить, я поверила Джейдену. Я поверила, что могу больше не бояться его, и пошла к нему. Откуда я могла знать..
Джастин- Т/и, ложись спать.
Джастин встал и ушел. Встав, я медленными и тихими шагами пошла в комнату Ви.
Т/и- Ты не спишь?
Спросила я, зайдя к ней.
Ви- Собиаралась, но услышала крики, теперь мне страшно.
Сев рядом, я рассказала ей что увидела.
Ви- Так, ложись рядом, нам нельзя оставаться одни.
Я легла рядом с Ви, и она накрыла нас одеялом.
Ви- Я тебя понимаю, но попытайся уснуть.
Прикрыв глаза, я легла поудобнее.
Ви- Спокойной ночи.
И мы оба уснули. Утром проснувшись, я увидела как Ви все еще спит. Встав с кровати, я тихими шагами вышла из комнаты и пошла в комнату. Мне все еще было страшно и я умывшись, переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейден Хосслер. Влюблённый вампир.
Vampire"Знала бы я, как моя жизнь изменится, когда мне исполнится 17." История о 17 летней Т/и, которую клан вампиров взяли в плен, как и всех других "избранных" девушек.