поток воспоминаний

1.8K 38 0
                                    

~Джейден?~
Т/и- Вы мне кажетесь знакомым.
Джейден- Вы уже сказали.
Т/и- Но это так. Мы точно не встречались?
Джейден- Возможно.
Т/и-..
~Будь на его месте другой, я возможно испугалась бы, но он меня не пугал. Мне наоборот стало интересно.~
Т/и- Я вас знаю?
Джейден- Вы сами как думаете? Т/и?
Т/и- Я не знаю. Я запуталась. В моей жизни, был период, где я не помню основную часть, но другое я не помню. Так бывает?
Джейден- Всё возможно.
Т/и- Если бы я только могла вспомнить, что я забыла.
Джейден- Что если, я скажу, что я смогу помочь?
Т/и- Вы что, умеете копаться в воспоминаниях?
Джейден- Я умею много чего.
Т/и-..
~Незнакомец. Ночью. Предлагает помочь?~
Джейден- Как ты думаешь, почему ты забыла?
Т/и- Не знаю. Я пыталась вспомнить. Но если забыла, значит так нужно было?
Джейден- Ты хочешь вспомнить этот период в твоей жизни?
Т/и- Хочу.
Джейден- Давай я тебе помогу вспомнить Т/и.
Т/и- Как?
Тот встал.
Джейден- Встань передо мной.
Слепо доверяя, я встала перед ним. Тот подошёл ко мне вплотную, и его зрачки расширились.
Джейден- Вспомни, что ты забыла.
И перед моими глазами, начали появляться воспоминания.
Джейден был так близко, что мне оставалось смотреть на его серые глаза. В его глазах я видела гнев. Его серые глаза спустились ниже моих глаз, оценивая всю меня.
Джейден- Заплачь.
Его зрачки смотрящие на мои, расширились и я безвольно начала плакать.
Джейден наклонился ко мне на шею.
Джейден- Я чувствую твою кровь, кажется такой сладкой, и чувствую твое сердце биение, что хочется воткнуть руку в твое хрупкое тело..
Он положил ладонь мне на живот, его касание было таким нежным, но мне показалось, будто он правда воткнул руку. Я задрожала, пытаясь сдержать слезы.
Джейден- И вырвать твое маленькое сердце.
Его горячее дыхание обжигало мою кожу, на минуту мне показалось, что он собирается воткнуть в мою шею свои острые клыки, но он отстранился.
Т/и- Когда я вошла в библиотеку, как ты узнал меня, даже не видя?
Джейден- Тогда в коридоре я успел запомнить твой запах.
Т/и- Запах?
Джейден- Запах, энергию, запах крови.. у всех людей он разный.
Т/и- И чем я пахну?
Джейден- Это сложно объяснить, но твой аромат как.. весеннее утро.
Я безвольно рассмеялась.
Т/и- Правда?
Джейден чуть улыбнулся и я впервые увидела его улыбку.
Джейден- Мг.
Его серые глаза изучающе или интересующе пробежались по моему лицу.
Джейден взял один штук.
Джейден- Откуда мне знать, что оно не ядовито.
Т/и- Да откуда у меня яд?
Джейден- Откуда мне знать? Я тебе не верю, попробуй сама.
Вампир приблизил печенье мне на рот, и я закатив глаза, откусила печенье. Жуя, я сказала.
Т/и- Видишь? Не умерла же.
Джейден самодовольно ухмыльнулся.
Джейден- Я знаю, просто хотел чтобы ты съела это, из моих рук.
Джейден съел остальное печеньи.
Джейден подошел мне так близко. Он был высоким, поэтому мне пришлось смотреть на него, подняв голову.
Т/и- Да..
Мы были очень близки, и мне пришлось прошептать.
Джейден- Тогда почему твое сердце так колотится?
Вампир тоже спросил меня шепотом.
Т/и- Потому что, мне страшно когда ты подходишь рядом.
Джейден- И все же, осмелилась ослушаться меня, грубить, и наконец принести мне печенье? Ты смелая, глупая, но смелая.
Т/и- Я не глупая.
Джейден- Ты не понимаешь, у меня есть все возможности убить тебя.
Т/и- Но ты не убиваешь меня.
Мне было страшно, на сладкий привкус после поцелуя, остался на моих губах. Я притронулась пальцами к своим губам и улыбнулась.
~Что за улыбка?! Нет! Так нельзя. Он вампир, который несколько минут назад пригрозил убить. Но как же его губы были вкусными..~
Джейден- Ты меня ищешь?
Его голос послышался сзади. Можно сказать, я уже привыкла его незаметным появлениям. Я повернулась к нему лицом.
Т/и- Нет, я иду к себе в комнату.
Джейден- Тогда почему таким интересом смотрела в мою?
Т/и- Знаешь мне правда нужно к себе.
Джейден- Я же вижу, что ты хочешь спросить.
Т/и- Что тогда было?
Джейден скрестил руки на груди.
Джейден- Поцелуй.
Вампир подошел ко мне близко, и поднял мое лицо, взяв за подбородок.
Джейден- Ты чего плакала?
Т/и- Я не плакала.
Джейден- Не смей мне врать, кто тебя обидел?
Я отрицательно помотала головой.
Джейден- Т/и.
Т/и- Мне страшно..
Я моргнула, и по моей щеке пошла слезинка.
Джейден молча слушал меня.
Т/и- Я не хочу умирать, пожалуйста, мне правда страшно, я боюсь.
Положив ладонь мне на лицо, вампир большим пальцем вытер мои слезы.
Джейден- Никто не тронет тебя, я не позволю..
Т/и- Я боюсь и тебя Джейден.
Джейден- Я не трону тебя.
Т/и- Пока что.
Джейден- Послушай..
Т/и- Зачем меня украли? Почему именно я? Я ничего не сделала, там.. были столько девушек..
Мой хриплый голос дрожал.
Джейден- Т/и.
Т/и- Джейден..
Джейден молча обнял меня. Я удивилась такому жесту, но обняла его в ответ за шею.
Джейден и его серые глаза.. почему я думаю о нем? Его сущность убивать- и он предупредил меня об этом, если я буду его раздражать. Но бывали и моменты, когда он был обычным. Даже его нежные поцелуи выдавали, что он может быть более человеком, чем серийным вампиром~
Открыв дверь, я увидела как Джейден вцепившись в шею Терезы пьет ее кровь. Я остановилась, и не могла сделать ни одно движание из за шока. Почувствовав мое присутсвие, Джейден отпустил Терезу и та упала на пол. Глаза Джейдена были такими темными и рот был весь в крови. Тереза лежала с открытыми глазами, видно умерла. Я стала свидетелем- как Джейден убил девушку, выпив всю ее кровь.
Джейден- Я. Ты не можешь отпустить меня, так же как и я тебя.
Т/и- Почему это Джейден?
Джейден- Я не знаю.
Мы шептались, так как стояли друг другу достаточно близко.
Наклонившись, Джейден поцеловал меня в губы. Я ответила на его поцелуй. На этот раз поцелуй был таким сладким. Язык Джейдена умело владил моим. Вампир отстранился от меня и я коснулась его губ.
Джейден- Т/и.
Я повернула голову в сторону комнаты Джейдена и увидела его силует. Не веря своим глазам, я тихо спросила.
Т/и- Джейден?
С вампирской скоростью переоделев расстояние между нами, Джейден обнял меня. Я все еще не могла поверить и уткнулась лицом в его грудь, обнимая того за талию.
Джейден- Посмотри на меня Т/и.
Я подняла глаза на него.
Джейден- Я здесь, рядом. Я не сделаю тебе больно.
Я встала на цыпочки и чмокнула его в губы.
Т/и- Ты чувствуешь мое сердце?
Джейден- Слышу. Оно бьется как обычно.
Улыбнувшись, я сказала.
Т/и- Я не боюсь тебя Джейден.
Джейден- Знаешь тогда.. мне не хватало тебя.
Джейден улыбнулся одними глазами и поцеловал меня в губы. Я повернулась к нему всем телом и обняла его за шею. Не отстраняясь вампир прижимал меня к себе как можно ближе. Целуя губ, которые в такое маленькое время стали для меня такими родными я сказала.
Т/и- Пообещаем друг другу, что теперь наши сердце пренадлежат друг другу.
Поплыв ко мне, Джейден обнял меня за талию, и поцеловал в губы. Мы слились в мокром поцелуе.
Т/и- Забудем все что между нами было?
Джейден- Так тебе лучше.
Т/и- Как?
Джейден- Ты должна окончить школу, поступить в колледж. Прожить студенческую жизнь. Путешествовать, найти свою любовь и жить нормальной жизнью, какую должна. Без никаких вампиров и прошлое.
Т/и- А что ты? Что будет с твоими воспоминаниями о нас?
Джейден- Я буду вечно помнить их. И я люблю тебя детка. Но твоя жизнь будет безопасней без меня.
Положив ладонь мне на щеку, Джейден вытер мои слезы большим пальцем.
Т/и- Я люблю тебя.. но мне страшно.
Джейден- Я знаю. Знаю Т/ишка.
Мы потянулись, и поцеловались. Хосслер отстранился, и посмотрел.
Джейден- Ты готова?
Я отрицательно покачала головой.
Джейден- Взгляни на меня.
Я посмотрела на его серые глаза, и его зрачки расширились.
Джейден- Ты забудешь все.
Я моргнула, и открыв глаза, увидела перед собой до боли знакомые серые глаза.
Т/и- Я все помню.

Джейден Хосслер. Влюблённый вампир.Место, где живут истории. Откройте их для себя